Mercedes-Benz окончательно снял завесу тайны с C-Class Cabriolet

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz окончательно снял завесу тайны с C-Class Cabriolet
    Достаточно долгое время, в интернете появлялись фотографии этого «открытого» красавца, а также различная (по большей части предположительная) информация о том, чем же его оснастят инженеры немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz.

    Видимо в руководстве компании решили больше не мучать как многочисленных фанатов кабриолетов этой популярной марки, так и тех, кто интересуется последними автомобильными новинками. На днях этот автомобиль был официально представлен общественности.  

    Внешне, кабриолет Mercedes-Benz C-Class очень похож на купе того же C-Class. Как и предполагалось ранее, основное отличие заключается в задней части этих автомобилей – оно и понятно, сзади у кабриолета кроме багажного отделения находится ещё и отсек из которого складывается/раскладывается мягкая крыша. Собственно, из-за этого отсека объём багажного отделения в новом кабриолете составляет всего 285 литров. Кстати эта самая складная крыша может закрываться/открываться на скоростях до 50 км/ч, ну а для того, чтобы полностью «перейти» в одно из этих положений ей нужно 20 секунд.

    Во время презентации, представители Mercedes-Benz рассказали о нескольких удивительных системах, которые обеспечивают комфорт в салоне. Этими системами оказались AirCap и AirScarf, а также особого адаптивный климат-контроль. Теперь пару слов о двух из них. Разработанная инженерами Mercedes-Benz система AirCap обеспечивает комфортный уровень шума в кабриолете даже тогда, когда крыша опущена. Ещё одной разработкой немецкого автопроизводителя является система AirScarf. Благодаря этой системе, можно ездить с открытой крышей даже когда на улице прохладно и не боятся застудить шею. Работает эта система очень просто – в подголовниках кресел встроены воздуховоды, через которых на шеи водителя и его пассажиров поступает теплый воздух.

    Как сказали представители немецкого автомобильного бренда, за дополнительную плату покупатель сможет заказать пневматическую подвеску, в которой амортизаторы управляются с помощью электроники, светодиодную оптику, спортивный пакет AMG Line, а также довольно большое число дополнительных систем безопасности и много другое.

    Что касается технического оснащения новинки, то надо сказать, что в её моторную гамму входит достаточно большое число как бензиновых, так и дизельных двигателей – целых 8. Причём все из них будут работать с одной и той же коробкой переключения передач – «автоматом» 9G-TRONIC.

    Официальный старт продаж Mercedes-Benz C-Class 2017 модельного года стартует летом этого года, ну а когда в салонах официальных дилеров появится спортивная версия Mercedes-AMG C63 Cabriolet, под капотом которой будет работать двигатель мощностью 510 л.с., пока что не известно.      
29 Февраля, 2016 г.

Китайская Zotye опубликовала комплектации и цены на модель Z300

Как сообщили представители китайской автомобильной компании Zotye, уже в следующем месяце этого года, в российских салонах официальных дилеров компании появится седан Z300...

    Как сообщили представители китайской автомобильной компании Zotye, уже в следующем месяце этого года, в российских салонах официальных дилеров компании появится седан Z300.     На российском автомобильном рынке новинка будет предлагаться в двух вариантах, причём друг от друга они будут отличаться мощностью бензинового двигателя и типом трансмиссии. В одной комплектации под капотом будет установлен 1,6-литровый мотор мощностью 112 л.с., который будет работать вместе с механической коробкой переключения передач, эта версия будет стоить 699 990 рублей. Ну а другая версия будет комплектоваться двигателем того же объёма – 1,6 литра, но немного большей мощностью 122 л.с., этот двигатель будет агрегатироваться автоматической КПП стоимость которой будет составлять 779 990 рублей.     Но независимо от варианта исполнения, Zotye Z300 получит заднюю светодиодную оптику, антиблокировочную систему, которая будет работать с системой распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации автомобиля, две подушки безопасности, ну а в салоне будет присутствовать кондиционер и аудиосистема. В дорогой комплектации (коробка «автомат») так же будет доступна камера заднего вида, комплект противотуманных фар, задние парктроники, а также алюминиевые колёсные диски и кожаные кресла в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+