В Германии Audi начала приём предзаказов на электрический кроссовер Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Комментировать
Поделиться:
В Германии Audi начала приём предзаказов на электрический кроссовер Q7 e-tron 3.0 TDI quattro
    Как стало известно из сообщения пресс-службы немецкого автомобильного бренда Audi, на следующей неделе все желающие могут оформить предзаказ на гибридную версию самого большого кроссовера компании – модели Q7. Автомобиль, который для передвижения использует гибридную силовую установку, называется Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro. Первые автомобили «приедут» к своим заказчикам уже летом этого года. Также в сообщении сказано, что цена на эту версию популярного кроссовера будет начинаться с отметки в 80 500 тысяч евро, что по нынешнему курсу равно 6 669 425 рублям.

    Теперь пару слов о том, из чего состоит гибридная силовая установка кроссовера. Пару электромотору, оснащённому комплектом батарей (заряжающихся от обычной розетки), заряда которых хватает на 56 км пути, составляет 3,0-литровый турбодвигатель TDI, который по заверениям производителя, на 100 км будет расходовать всего лишь 1,8 литра дизельного топлива. Суммарная мощность этой установки составляет 373 л.с., при этом крутящий момент равен 700 Нм. Что касается динамических характеристик гибридной версии кроссовера, то известно, что с 0 до 100 км/ч Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro сможет разогнаться за 6,2 секунды.
    
26 Февраля, 2016 г.

В BMW решили отказаться от спортивного кабриолета М2

Напомним, что ранее ходил слух о том, что в скором времени баварский автомобильный бренд выпустит спортивную модель М2 в версии кабриолет. И надо сказать, довольно большое число фанатов BMW ждали с нетерпением появления 370-сильное кабриолета...

    Напомним, что ранее ходил слух о том, что в скором времени баварский автомобильный бренд выпустит спортивную модель М2 в версии кабриолет. И надо сказать, довольно большое число фанатов BMW ждали с нетерпением появления 370-сильного кабриолета.          И вот недавно Франк Айзенберг – главный инженер проекта BMW M2 заявил, что эта версия спортивного купе не будет производится. Он отметил, что причиной такого решения является тот факт, что спортивное купе М2 главным образом ориентировано на довольно быструю езду, в том числе и по гоночным трекам. Ну а кабриолет для этого не очень-то подходит. Также он сказал о том, что для тех фанатов баварского бренда, которые выбирают для повседневной езды спортивные автомобили и вместе с тем обожают кабриолеты, вполне подойдёт модель M235i Convertible, под капотом которой установлен 3,0-литровый двигатель мощностью 325 л.с.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+