Mazda начала серийную сборку нового поколения кроссовера CX-9

Комментировать
Поделиться:
Mazda начала серийную сборку нового поколения кроссовера CX-9
    Как сообщают различные авторитетные зарубежные издания, японская автомобильная компания Mazda наладила на своём заводе в городе Хиросима, серийное производство одной своей новинки, речь идёт о кроссовере CX-9 нового поколения. Также стало известно, что японский бренд планирует ежегодно выпускать около 50 000 кроссоверов этой модели.     

        Напомним, что от нынешней версии, новое поколение кроссовера CX-9 отличается как изменённым экстерьером, так и интерьером, в отделке которого надо сказать, стало использоваться больше дорогих материалов. Вместе с тем, немного изменилась и колёсная база кроссовера, вот только на габаритах модели это никак не сказалось – автомобиль также оснащается 3-мя рядами кресел, рассчитанных на 7 пассажиров.

        Что касается двигателя, то японские инженеры решили комплектовать новую генерацию CX-9 бензиновым 2,5-литровым турбированным мотором Skyactiv-G, максимальной мощностью 253 л.с. Вместе с ним, будет устанавливаться 6-ступенчатый «автомат». Кроссовер будет оснащаться полноприводной системой, которая сможет автоматически подключать задний мост.

        Есть информация о том, что новика будет продаваться на автомобильных рынках США и Канады. На данный момент не известно, появится ли обновлённая версия CX-9 в России, ведь нынешняя версия кроссовера не пользуется у наших соотечественников большим спросом. Но если всё-таки руководство японского бренда примет решение привезти новый кроссовер в Россию, то вероятней всего это должно случится летом этого года.
12 Февраля, 2016 г.

Южнокорейская Hyundai представила обновлённый Santa Fe

Вопреки ожиданиям, руководство южнокорейского автопроизводителя Hyundai решило представить новое поколение своего кроссовера Santa Fe сперва не у себя на родине, а в США...

    Вопреки ожиданиям, руководство южнокорейского автопроизводителя Hyundai решило представить новое поколение своего кроссовера Santa Fe сперва не у себя на родине, а в США, на автосалоне, который сейчас проходит в городе Чикаго (штат Иллинойс).     Итак, представители южнокорейского бренда показали две версии кроссовера – 5-местную Santa Fe Sport и 6- 7-местную Long. При взгляде на эти автомобили сразу же «бросается» в глаза их обновлённый внешний вид – дизайнеры Hyundai решили придать бамперам, радиаторной решётке и всей оптике моделей гораздо более выразительные черты.        Одними из новшеств интерьера является наличие селектора Drive Mode, который позволяет переключаться между режимами Sport, Eco и Normal, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля при движении, а также улучшенная мультимедийная система. Кроме того, уже в базовое оснащение всех версий кроссовера Santa Fe входит камера заднего вида.          Помимо всего прочего, во время презентации было отмечено, что в новом поколении кроссовера реализован ряд систем безопасности, благодаря которым модель сможет стать одним из самых безопасных кроссоверов по версии авторитетного рейтинга IIHS Top Safety Pick+.     Теперь пару слов о вариантах двигателей, которыми комплектуются новинки. По заверениям представителей компании эти двигатели стали намного экономичнее. Версия Sport (5-местная) будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с., а также 2,4-литровым атмосферным двигателем, который может развить 185 л.с. «Длинная» модификация будет иметь под капотом атмосферную бензиновую V-образную «шестёрку», которая при объёме в 3,3-литра сможет развивать максимальную скорость в 290 л.с. Что касается коробки переключения передач, то она во всех версиях будет одинаковая – автоматическая с 6 ступенями. Кроссоверы как и раньше буду оснащаться либо полным, либо только передним приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+