Kia продолжает тестировать новое поколение Rio

Комментировать
Поделиться:
Kia продолжает тестировать новое поколение Rio
Корейская автомобильная компания Kia вовсю работает над новым поколением своей довольно популярной модели Rio. Недавно в интернете появились новые снимки автомобиля, который проходил серию дорожных тестов. Как ожидается, корейский бренд Kia проведёт презентацию своего нового автомобиля на Парижском автосалоне, который будет проходить осенью этого года.
    На снимках видно, что автомобиль практически полностью покрыт камуфляжной плёнкой, из-за которой нельзя разглядеть детали внешнего вида модели. Но вместе с тем, на фотографиях можно увидеть, что автомобиль «прибавил» в размерах, да и колёсная база тоже увеличилась. Можно с уверенностью сказать, что в новом (четвёртом по счёту) поколении Kia Rio будет больше места для пассажиров заднего ряда.
     Что касается двигателей, которыми будут комплектовать новинку, то есть информация о том, что у автомобиля будет та же моторная гамма, что и у Hyundai i20. В этом случае покупатель будет выбирать между: атмосферным 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 75 и 84 л.с., 1,4-литровым – мощностью 100 л.с., а также 1,0-литровый турбодвигателем, оснащённым 3 цилиндрами, максимальная мощность которого составит порядка 120 л.с. Кроме того, вполне возможно, что линейку двигателей Rio 2017 модельного года пополнит два дизельных двигателя CRDi объёмом 1,1- и 1,4 литра и мощностью 75 и 90 л.с. соответственно.
    Есть информация о том, что позднее должна появится и «заряженная» версия автомобиля. Кроме приставки GT, модель получит турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л.с.
5 Февраля, 2016 г.

Спасёт ли LADA Vesta в случае аварии?

Представлены данные краш-теста LADA Vesta...

    Напомним, что ранее мы уже писали о том, что специалисты издания «Авторевю» провели краш-тест новой модели производства АвтоВАЗа – модели LADA Vesta (https://carsweek.ru/news/world_news/199953/). Примечательно то, что после удара, лобовое стекло не разбилось и даже не треснуло – уже из этого можно сделать вывод, что модель сможет неплохо защитить водителя и его пассажиров. Представители российского бренда АвтоВАЗ, присутствующие на тесте отметили, что автомобиль показал себя достаточно хорошо. Надо сказать, что на тот момент результаты испытания не были готовы, поэтому нельзя было сделать окончательные выводы.     И вот недавно эти данные были проанализированы и представлены для всеобщего рассмотрения. По результатам проведённого краш-теста, седан LADA Vesta оказался одним из самых безопасных автомобилей из всех тех, которые представлены на российском автомобильном рынке. Модель получила 4 звезды ARCAP (рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый российским авторитетным изданием «Авторевю»), а также 14,1 балла.     Напомним детали проводимого исследования безопасности автомобиля. Тест проводился по методике ARCAP, которая предполагает кософронтальный (величина перекрытия составляет 40%) удар с неподвижным деформируемым объектом на скорости 64 км/ч. После столкновения отмечалось, что у LADA Vesta практически не деформировалась салонная «клетка» - дверной проём «сузился» на 4 мм. Все необходимые средства обеспечения безопасности водителя и пассажира, сидящего рядом с водителем сработали так, как и было задумано. Педали и руль немного сместились от своего первоначального расположения.         Результатами краш-теста седана LADA Vesta, восхитился главный редактор «Авторевю» - он сказал, что высокий уровень безопасности говорит о том, насколько грамотно были проработаны все детали автомобиля и также грамотно, и качественно собраны. Он также добавил, что далеко не все зарубежные автокомпании, могут предложить покупателям такие автомобили.          Также высокую оценку модели дал и Бу Андерсон – генеральный директор крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, отметив, что Vesta весьма достойно себя показала на краш-тесте, тем самым доказав, что российские инженеры способны делать качественные и достаточно безопасные машины, которые отвечают мировым стандартам безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+