Новости в мире / 1 Февраля, 2016 г.

В январе 2016 корейская Hyundai понесла первые убытки



    13% – именно настолько были снижены общие объёмы продаж южнокорейской автомобильной компании Hyundai в первом месяце текущего года. Таким образом по всему миру дилеры компании смогли реализовать не более 339 тысяч автомобилей. Надо сказать, что по сравнению с прошлым годом, мировые продажи компании упали на 14%.
У себя на родине спад продаж составил 1,1%, а количество проданных автомобилей равно 49,5 тысячам. Все финансовые аналитики компании в один голос утверждают, что мировая экономика испытывает не лучшие времена и скорого улучшения ситуации – а именно роста объёмов продаж, ждать не стоит. Примечательно, что согласно данным о продажах, которые предоставила сама компания Hyundai, наибольший спад продаж отмечается в развивающихся странах, в том числе и в России.  

    Вообще, как отмечают многие авторитетные эксперты, южнокорейский бренд Hyundai является одним из самых стабильных на мировом автомобильном рынке, ведь за полгода это первый спад продаж бренда.