Южнокорейская компания Hyundai запатентовала складной автомобиль

Комментировать
Поделиться:
Южнокорейская компания Hyundai запатентовала складной автомобиль
    Наверное, одной из главных причин, по которой инженеры южнокорейской автомобильной компании Hyundai решили создать ситикар, обладающей ультракомпактным размером, является экономия парковочного места. Этот автомобиль, который находится на стадии концепта, примечателен не только своими небольшими размерами – как заявляет производитель, его конструкция позволяет ему складываться.

    Да да, именно так. По желанию владельца этого автомобиля, он может его сложить. А происходит это благодаря тому, что нижняя часть автомобиля (попросту пол машины) состоит из двух половинок, на одной при складывании оказываются передние колёса, а на другой – задние. Кроме того, при раскладывании / складывании в этом процессе также участвует крыша. Для того, чтобы Вы лучше представили себе, как это будет происходить, мы прикрепили к нашей новости схематичное изображение этого процесса. Кстати компания Hyundai уже запатентовала эту технологию.

    Ожидается, что свою довольно интересную новинку, южнокорейский автопроизводитель представит в рамках одного из грядущих автосалонов. Точных сроков пока что нет.  
19 Января, 2016 г.

Опубликованы российские цены на Mercedes-Benz E-класса

Наконец-то, немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz обнародовала российские цены на две свои новинки – модели бизнес-класса E200 и Е220d

    Наконец-то, немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz обнародовала российские цены на две свои новинки – модели бизнес-класса E200 и Е220d. Надо сказать, что цены на эти автомобили в Германии превышают цены в нашей стране, причём на довольно кругленькую сумму.        Так, начальная версия Е200, которая оснащается бензиновой турбированной 2,0-литровой «четвёркой» мощностью 184 л.с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic (ею же будут оснащаться все версии нового Е-класса), в России будет стоить 2 880 000 рублей, в то время как в Германии за неё придётся заплатить намного больше – 3 900 000 (45 303 евро), то есть получается разница почти в один миллион рублей, что очень и очень много. Цены на дизельный вариант нового Е-класса – модель Е220d, начинаются от 2 990 000 рублей. За эту цену, потенциальные покупатели получат прекрасный автомобиль бизнес-класса, который оснащается 2,0-литровым турбированным дизельным мотором мощностью 194 л.с. Что касается цены на этот вариант немецкого автомобиля в Германии, то цены там начинаются от 47 124 евро, что с учётом нынешнего курса составляет почти 4 000 000 рублей.              Надо сказать, что эти версии автомобиля попадут в российские салоны официальных дилеров компании где-то в конце марта-начале апреля. В автосалонах уже ведётся приём заявок.          Кроме того, в конце лета этого года, помимо описанных выше версий автомобиля, Mercedes-Benz представит российским ценителям роскошных и мощных автомобилей, ещё один вариант нового Е-класса. Речь идёт о модели Е350d, под капотом у которой будет установлена турбированная дизельная V-образная «шестёрка» объёмом 3,0 литра и мощностью в 258 л.с. А в конце года ожидается появление дизельной версии с полным приводом. Пока что никакой информации о возможных ценах на эти версии Mercedes-Benz E-класса не поступало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+