В Европе чаще всего покупают Volkswagen Golf

Комментировать
Поделиться:
В Европе чаще всего покупают Volkswagen Golf
    Как сообщает компания JATO Dynamics, в 2015-ом году официальным дилерам немецкого автопроизводителя Volkswagen удалось продать 383 000 автомобилей модели Golf. Надо сказать, что это является очень неплохим показателем качества и надёжности этого автомобиля.

    По данным аналитической компании, Volkswagen Golf становится лучшим автомобилем в Европе уже седьмой год подряд. Причём на своей родине – в Германии, автомобиль занимает первое место по объёму продаж. Кроме того, лучше всего автомобиль продаётся на испанском, великобританском, итальянском и французском автомобильных рынках.

    2-ое место по популярности в Европе, занимает представитель американской автомобильной компании Ford – модель Fiesta, которая была продана тиражом 258 000 автомобилей. На 3-ем месте оказалась ещё одна модель немецкого бренда Volkswagen – седан Polo. Этот автомобиль продан в количестве 229 тысяч автомобилей. Кроме этих автомобилей, в ТОП-5 вошли: Renault Clio – 224 тысячи проданных автомобилей, Opel Corsa – 214 тысяч.

BMW готовит спортивную модель Z5

Недавно сразу два зарубежных интернет ресурса, которые занимаются обзором автомобильных новинок, разместили у себя шпионские фотографии родстера (спортивного двухместного автомобиля с мягкой или жёсткой съёмной крышей), который является не чем иным как BMW Z5

    Недавно сразу два зарубежных интернет ресурса, которые занимаются обзором автомобильных новинок, разместили у себя шпионские фотографии родстера (спортивного двухместного автомобиля с мягкой или жёсткой съёмной крышей), который является не чем иным как BMW Z5. Отметим, что немецкая автомобильная компания в последнее время довольно таки мало говорила об этом автомобиле.        Известно, что кроме BMW, над моделью работают специалисты японского бренда Toyota. Причём немцы занимаются разработкой дизайна, линейки двигателей и созданием кузовных панелей из карбона, а инженеры из Toyota отвечают за гибридную силовую установку, которая в итоге будет доступна как отдельная опция.     Надо отметить, что автомобиль войдёт в модельный ряд как японской, так и немецкой автомобильной компании. Строиться они будут на одной платформе, а вот внешний и внутренний вид этих автомобилей может (да скорее всего и будет) отличаться между собой.     Итак, что же видно на фотографиях родстера? На самом деле практически ничего. Дело в том, что баварский бренд решил проводить дорожные испытания ночью, да и машина была практически полностью закрыта камуфляжной плёнкой, из-за которой разглядеть какие-либо детали внешнего вида автомобиля довольно сложно. Но тем не менее кое-что всё же удалось рассмотреть, модель Z5, как и подобает родстеру, имеет длинный капот, довольно широкую радиаторную решётку, а выхлопная система оканчивается двумя трубами. Также надо отметить, что испытания проводились в Скандинавии, где в это время года достаточно морозно. Но несмотря на холод, фоторепортёры всё-таки дождались подходящего момента и сфотографировали новинку.            Теперь пару слов о устанавливаемых двигателях. На данный момент известны только два двигателя из всей возможной линейки, речь идёт об одном из двух 2,0-литровым двигателей, которые будут отличаться тем, что один будет иметь 4 цилиндра и турбину, а другой 6 цилиндров и турбокомпрессор. Кроме того, будет версия с гибридной силовой установкой (М-версия), которая будет комплектоваться двигателем мощностью 425 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+