Hyundai планирует выпустить компактный 5-местный пикап

Комментировать
Поделиться:
Hyundai планирует выпустить компактный 5-местный пикап
    Руководство южнокорейской автомобильной компании Hyundai рассматривает возможность выпуска своего пикапа. Об этом сообщил Дэйв Зуковски – глава североамериканского отделения Hyundai.

    От отдельно отметил, что перспективный южнокорейский пикап, который будет построен на основе нового поколения кроссовера Tucson, будет скорее создан для городских условий и едва ли будет похож на Toyota Hilux или Ford Ranger.

    Напомним, что ранее компания Hyundai представила концепт своего пикапа, автомобиль назывался Hyundai Santa Cruz. Во время презентации концепта, глава одного из отделов Hyundai Motor America заявил, что основными достоинствами нового автомобиля будут не большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность или буксировочные возможности, а хорошая вместимость, а также утилитарность и в основном он будет рассчитан на ценителей кроссоверов и обычных седанов.

    Вообще, в компании планируют наладить продажу этого пикапа по всему миру. Пока что сложно что-либо сказать о возможности появления пикапа Hyundai Santa Cruz в нашей стране, ведь наши граждане не так уж сильно жалуют пикапы. Однако ряд автомобильных компаний планирует активно с этим бороться, делая пикапы более востребованными для россиян.
14 Января, 2016 г.

В прошлом году, в России больше всего было продано автомобилей марки KIA

В 2015-ом россияне чаще всего выбирали автомобили компании...

    В 2015-ом россияне чаще всего выбирали автомобили южнокорейского автопроизводителя KIA. За весь минувший год официальные дилеры компании смогли реализовать 163,5 тысячи автомобилей, таким образом сейчас доля компании на российском автомобильном рынке составляет 10,2%. Примечательно то, что все проданные автомобили были собраны на территории России – на заводах компании в Санкт-Петербурге и Калининграде.     Из всего модельного ряда KIA, наибольшей популярностью в России пользуется модель Rio. По сравнению с позапрошлым годом, объём продаж этого автомобиля увеличился на 4%. В 2015-ом было продано 97 097 автомобилей этой модели. На втором месте с объемом продаж 20 750 машин оказался кроссовер Sportage. Надо сказать, что в этом году эта модель довольно сильно сдала свои позиции – продажи уменьшились на 32%. Ну и на почётном третьем месте оказался хэтчбек и универсал cee’d – в прошлом году было продано 19 270 автомобилей этой модели.     После анализа объёма продаж прошлого года, Йонг Гю Пак – глава российского филиала KIA отметил, что для компании 2015-ый год стал довольно успешным. Так же было отмечено, что такой весьма неплохой результат является признанием качества южнокорейского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+