Kia представила ещё пару тизеров своего гибридного кроссовера Niro

Комментировать
Поделиться:
Kia представила ещё пару тизеров своего гибридного кроссовера Niro
    Автосалон в Детройте не единственное автомобильное шоу, которое пройдёт в начале этого года. В феврале в городе Чикаго (США) состоится очередное мотор-шоу, на котором среди большого числа новинок, будет представлен гибридный кроссовер Kia Niro.

        Как считают в корейской автомобильной компании Kia, новинка станет основателем нового класса гибридных автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (HUV). Новая модель построена на абсолютно новой платформе, которая была разработана специально для экологичных автомобилей бренда. По словам представителей компании, уровень вредных выбросов в атмосферу у нового автомобиля не превысит 90 г на 1 км пути.

       Будет ли реальный расход кроссовера соответствовать заявленному покажет время, тем более до официальной презентации Niro остался почти месяц.

       Напомним, что ранее корейский автопроизводитель представлял тизеры новинки. И вот сейчас в компании решили ещё немного порадовать и без того заинтригованную публику новой порцией тизеров новой модели. Отметим, что согласно последним опубликованным изображениям, Niro стал похож на что-то среднее между двумя кроссоверами – ix35 и Sportage.

       Сами дизайнеры компании, которые занимались разработкой дизайна экстерьера автомобиля говорят о том, что в кроссовере удачно совмещается практичность и эстетика. Что ж, посмотрим как это будет выглядеть на презентации автомобиля, которая напомним состоится уже в следующем месяце.
12 Января, 2016 г.

На Детройтском автосалоне Lexus представит свою новую платформу

Японский автомобильный бренд Lexus, который известен всему миру своими шикарными автомобилями премиум-класса, привёз на Североамериканский международный автосалон...

    Японский автомобильный бренд Lexus, который известен всему миру своими шикарными автомобилями премиум-класса, привёз на Североамериканский международный автосалон, который ежегодно проходит в Детройте (США), свою новую разработку – модель LC 500.     Довольно оригинальный внешний вид, вместе с заверениями представителей компании о том, что LC 500 является по-настоящему беспрецедентным автомобилем, делают своё дело – так и хочется узнать про эту новинку побольше.     Итак, расскажем поподробней об этом автомобиле. Модель Lexus LC 500 построена на совершенно новой платформе, которую инженеры компании назвали GA-L. Как отметили представители Lexus, благодаря это платформе, представленный автомобиль получил небывалую управляемость, которую удалось достичь при помощи того, что центр тяжести автомобиля был максимально смещён вниз, при этом развесовка автомобиля выглядит следующим образом: на передней оси сосредоточено 52% от всей массы авто, а на задней – 48%. Также прекрасная управляемость была достигнута и за счёт долгих часов испытаний, в результате чего инженеры компании смогли совершенно точно настроить элементы автомобиля, отвечающие за управляемость. В частности, речь идёт о новой многорычажной подвеске, которая почти полностью изготовлена из кованного алюминия. Надо сказать, что кроме алюминия в производстве автомобиля широко применялись высококачественные материалы, такие как карбон и высокопрочная сталь.     Нельзя не отметить салон спортивного купэ. В его отделке применялись исключительно высококачественные материалы, такие как алькантара и натуральная кожа. Как и раньше, специалисты компании сделали ставку на комфорт, который будет получать водитель этого автомобиля управляя им.     Японские инженеры оснастили очередное своё творение 5-литровой «восьмёркой», которая способна развить максимум 467 л.с., при этом максимальная величина крутящего момента составит 389 Нм. Ну а в качестве трансмиссии будет установлена 10-ступенчатый «автомат». Благодаря такому техническому оснащению, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч меньше чем за 4,5 секунды.         Кроме этого было отмечено, что все автомобили, которые будут построены на новой платформе (в компании собираются строить абсолютно все свои будущие модели на GA-L), будут либо заднеприводными, либо полноприводными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+