На Детройтском автосалоне Lexus представит свою новую платформу

Комментировать
Поделиться:
На Детройтском автосалоне Lexus представит свою новую платформу
    Японский автомобильный бренд Lexus, который известен всему миру своими шикарными автомобилями премиум-класса, привёз на Североамериканский международный автосалон, который ежегодно проходит в Детройте (США), свою новую разработку – модель LC 500.

    Довольно оригинальный внешний вид, вместе с заверениями представителей компании о том, что LC 500 является по-настоящему беспрецедентным автомобилем, делают своё дело – так и хочется узнать про эту новинку побольше.

    Итак, расскажем поподробней об этом автомобиле. Модель Lexus LC 500 построена на совершенно новой платформе, которую инженеры компании назвали GA-L. Как отметили представители Lexus, благодаря это платформе, представленный автомобиль получил небывалую управляемость, которую удалось достичь при помощи того, что центр тяжести автомобиля был максимально смещён вниз, при этом развесовка автомобиля выглядит следующим образом: на передней оси сосредоточено 52% от всей массы авто, а на задней – 48%. Также прекрасная управляемость была достигнута и за счёт долгих часов испытаний, в результате чего инженеры компании смогли совершенно точно настроить элементы автомобиля, отвечающие за управляемость. В частности, речь идёт о новой многорычажной подвеске, которая почти полностью изготовлена из кованного алюминия. Надо сказать, что кроме алюминия в производстве автомобиля широко применялись высококачественные материалы, такие как карбон и высокопрочная сталь.

    Нельзя не отметить салон спортивного купэ. В его отделке применялись исключительно высококачественные материалы, такие как алькантара и натуральная кожа. Как и раньше, специалисты компании сделали ставку на комфорт, который будет получать водитель этого автомобиля управляя им.

    Японские инженеры оснастили очередное своё творение 5-литровой «восьмёркой», которая способна развить максимум 467 л.с., при этом максимальная величина крутящего момента составит 389 Нм. Ну а в качестве трансмиссии будет установлена 10-ступенчатый «автомат». Благодаря такому техническому оснащению, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч меньше чем за 4,5 секунды.

        Кроме этого было отмечено, что все автомобили, которые будут построены на новой платформе (в компании собираются строить абсолютно все свои будущие модели на GA-L), будут либо заднеприводными, либо полноприводными.

На автосалоне в Детройте представлена полноприводная версия Audi A4 Allroad

Одной из ожидаемых новинок автосалона стала модель A4 Allroad производства немецкой автомобильной компании Audi.

    Одной из ожидаемых новинок автосалона стала модель A4 Allroad производства немецкой автомобильной компании Audi. В отличии от обычной версии модели, у модификации Allroad клиренс был увеличен на 34 мм, кроме этого кросс-версия может похвастаться наличием системы полного привода quattro. Как говорят представители самой компании, именно благодаря увеличенному дорожному просвету (он же клиренс), а также полному приводу, Audi A4 Allroad будет идеальным автомобилем для передвижения по практически любой поверхности.     Что касается двигателей, которыми будет комплектоваться автомобиль, то автопроизводитель пока что ограничился лишь тем, что объявил максимальную мощность этих моторов – ей оказалась отметка в 272 л.с. Любопытен тот факт, что ранее автомобильная компания опубликовала фотографию автомобиля с дизельной V-образной «шестёркой». Так что Audi A4 Allroad возможно будет комплектоваться двигателями и помощнее заявленных 272 л.с.     А вот про оснащение салона информации куда больше. Инженеры компании сделали интерфейс мультимедийной системы MMI более дружелюбным к водителю, кроме того, была добавлена поддержка стандарта беспроводной связи 4G/LTE, благодаря чему можно подключаться к интернету. В большом списке реализованных в автомобиле систем помощи водителю значатся: система адаптивного круиз-контроля, а также ассистент, который поможет во время движения автомобиля с прицепом.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+