Весной следующего года, компания Opel представит свой возрождённый спорткар

Комментировать
Поделиться:
Весной следующего года, компания Opel представит свой возрождённый спорткар
    Немецкая автомобильная компания Opel, планирует представить в рамках женевского автосалона, который пройдёт весной следующего года, свой легендарный спорткар – модель GT.

    Примечательно то, что разрабатываемый автомобиль взял под свой личный контроль генеральный директор компании Opel – Карл-Томас Нойманн.

    По некоторым данным, новинка компании будет представлять из себя купе с посадочной формулой 2+2. Причём внешне автомобиль будет схож с концептом Monza, а техническая часть будет построена на основе последнего версии Astra. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми «четвёрками» мощностью не более 300 л.с. В салоны официальных дилеров компании Opel, спортивный автомобиль поступит в 2018 году, стоить новинка будет порядка 25 000 евро.

    Напомним, что первая версия спортивного автомобиля Opel GT выпускалась в период с 1968 по 1973 год. Несколько лет спустя, с 2007 по 2009 год, под именем GT в компании выпускали родстер.  

    Кроме того, ходят слухи, что в компании хотят возродить также купе Calibra, который выпускался в 1989 году. Внешний вид автомобиля также будет схож с концептом Monza.
17 Декабря, 2015 г.

Чем внедорожная версия Lada XRAY Кросс будет отличаться от обычной Lada XRAY?

Ранее отечественная автомобильная компания АвтоВАЗ делилась своими планами касательно разработки внедорожной версии высокого хэтчбека Lada XRAY...

Ранее отечественная автомобильная компания АвтоВАЗ делилась своими планами касательно разработки внедорожной версии высокого хэтчбека Lada X Ray, серийное производство которого началось всего несколько дней назад – 15 декабря, на заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти. Сейчас появилась информация о том, что внедорожная версия высокого хэтчбека Lada XRAY будет представлена в 2017 году. Уже сейчас, на сайте Роспатента можно увидеть официальные изображения Lada XRAY Кросс. Итак, чем же отличается обычная версия от внедорожной? В кросс-версии появились накладки на пороги, колёсные арки, а также на задний бампер. Кроме того, на крыше установлены рейлинги, для перевозки дополнительного груза. Также бытует мнение о том, что эта версия автомобиля получит увеличенный дорожный просвет, напомним, что у серийной Lada XRAY величина дорожного просвета равна 195 мм, что довольно неплохо. Что касается наличия у внедорожной версии Lada XRAY полноприводной трансмиссии, то как отметил руководитель проекта «Автомобили LADA XRAY» Олег Груненков, работы над её созданием идут полным ходом.  Однако пока что окончательно не известно, будет ли Lada XRAY Кросс оснащаться системой полного привода. Ведь это во многом зависит от экономической стороны вопроса – от конечной стоимости этого полного привода. Вчера мы писали о том, что цена на Lada XRAY предположительно будет начинаться с 600 тысяч рублей (https://carsweek.ru/news/world_news/199465/). Учитывая то, что французский кроссовер Renault Duster, который построен на той же платформе В0, на которой построена и новинка АвтоВАЗа – Lada XRAY, в версии с полным приводом стоит на 50 или 110 тысяч рублей дороже (в зависимости от комплектации), внедорожная версия Lada XRAY будет стоит приблизительно 650 тысяч рублей.  Отметим, что полноприводная версия кроссовера Renault Duster стоит на 60 000 дороже. В связи с чем возникает вполне логичный вопрос: а будет ли пользоваться спросом хэтбек Lada XRAY Кросс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+