Компания Audi практически закончила все работы над A4 Allroad

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi практически закончила все работы над A4 Allroad
    Внедорожная версия модели A4 – A4 Allroad, будет представлена немецкой автомобильной компанией Audi в марте месяце следующего года. Стало известно, что инженеры компании уже почти завершили все работы над автомобилем.

    Недавно, журналистам удалось в очередной раз сфотографировать Audi A4 Allroad во время прохождения им дорожных тестов. Некоторыми экспертами отмечалось, что автомобиль очень сильно похож на другую версию модели А4 – универсал Avant. Но внедорожную модификацию выдают увеличенный дорожный просвет, а также пластиковые окантовки колёсных арок. Из-за камуфляжной плёнки, которой практически полностью был покрыт автомобиль, нельзя разглядеть всех изменений, которые с ним произошли.

    Как сообщил производитель, внедорожная версия А4 будет комплектоваться как передней, так и задней защитой днища, которая в свою очередь будет изготовлена из нержавеющей стали. Кроме того, пороги автомобиля будут оснащаться алюминиевыми накладками. Вместе с тем, внедорожная версия Allroad будет отличаться от универсала Avant ещё и некоторыми элементами салона.     

    Что касается технического оснащения Audi A4 Allroad, то вероятней всего автомобиль получит либо 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI, либо доработанные 2,0-литровые турбодизели TDI, либо 3,0-литровые двигатели TDI.

    Пока что никаких данных о ценах на внедорожную версию Audi A4 не поступало, оно и понятно, ведь до официальной презентации ещё несколько месяцев. Одно можно сказать уже сейчас, Audi A4 Allroad будет стоить дороже чем предыдущий вариант модификации.
14 Декабря, 2015 г.

Стартовало производство Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189

С момента начала производства модели Lada Largus, она комплектовалась французским двигателем Renault K7M. И вот сейчас, АвтоВАЗ начал комплектовать свой автомобиль своим же двигателем...

    С момента начала производства модели Lada Largus, она комплектовалась французским двигателем Renault K7M. И вот сейчас, АвтоВАЗ начал комплектовать свой автомобиль своим же двигателем – им стал уже знакомый по моделям Kalina и Granta восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11189.     Надо сказать, что отечественная разработка оказалась не только дешевле французской, но ещё и мощнее. ВАЗ-11189 может развить 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм) при 5 100 об/мин, тогда как аналогичные показатели у Renault K7M равны 84 л.с. (крутящий момент 124 Нм) и 5 500 об/мин соответственно. Но правда максимальная величина крутящего момента у отечественного двигателя достигается немного позже, чем у французского – 3 800 об/мин против 3 000 об/мин соответственно.     Ещё одним плюсом двигателя ВАЗ-11189 является его экономичность. Отечественная автомобильная компания АвтоВАЗ заявляет, что с новым двигателем Lada Largus будет расходовать 8,2 л. на 100 км, тогда как с французским Renault K7M, автомобиль тратил 9,3 л. на «сотню».     Благодаря тому, что теперь фургоны и универсалы Lada Largus будут комплектоваться отечественным двигателем, уровень локализации модели повысится с 72% до 85%. Вот только, несмотря на это, автомобили этой модели не подешевеют, а на оборот, чуть подорожают. В настоящее время, цена на Lada Largus с французским двигателем начинается от 474 000 рублей за фургон и от 496 000 рублей за универсал. Когда в салонах официальных дилеров появится Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 цены будут выглядеть следующим образом: фургон будет продаваться от 485 000 рублей, а цена на универсал будет начинаться от 511 000 рублей. Но зато, как отмечает производитель, обслуживание автомобилей с этим двигателем будет дешевле.     Некоторые дилеры предполагают, что автомобили с русскими двигателями появятся в дилерских центрах в январе-феврале следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+