Lamborghini URUS не получит систему автономного вождения
Не смотря на современную тенденцию, в связи с которой многие компании разрабатывают для своих автомобилей системы автономного вождения (или попросту автопилоты), итальянская автомобильная компания Lamborghini не будет этого делать.
Не будет этой системы и в новом кроссовере компании – модели URUS. Об этом сообщил глава компании – Стефан Винкельман. Он также отметил, что компания уже долгие годы выпускает мощные спорткары, за которые их и ценят во всём мире, а если внедрить в них систему автопилотирования, то пропадёт тот непередаваемый драйв, который можно получить, управляя автомобилем этого итальянского бренда.
На данный момент остаётся не известным то, какой двигатель получит итальянский кроссовер. Ранее сообщалось, что Lamborghini URUS получит 4-литровый двигатель с двумя турбонадувами и 8-цилиндрами.
Но зато известно, что кроссовер получит систему полного привода (этой системой оснащаются практически все автомобили компании). Генеральный директор Lamborghini отдельно отметил, что разрабатываемый автомобиль будет рассчитан в основном на езду по ровной дороге, но тем не менее, благодаря наличию полного привода, он будет неплохо справляться и с ездой по бездорожью.
Мировая премьера кроссовера должна состоятся во втором полугодии 2017 года, а к первым покупателям он поступит не раньше, чем через год.
Не будет этой системы и в новом кроссовере компании – модели URUS. Об этом сообщил глава компании – Стефан Винкельман. Он также отметил, что компания уже долгие годы выпускает мощные спорткары, за которые их и ценят во всём мире, а если внедрить в них систему автопилотирования, то пропадёт тот непередаваемый драйв, который можно получить, управляя автомобилем этого итальянского бренда.
На данный момент остаётся не известным то, какой двигатель получит итальянский кроссовер. Ранее сообщалось, что Lamborghini URUS получит 4-литровый двигатель с двумя турбонадувами и 8-цилиндрами.
Но зато известно, что кроссовер получит систему полного привода (этой системой оснащаются практически все автомобили компании). Генеральный директор Lamborghini отдельно отметил, что разрабатываемый автомобиль будет рассчитан в основном на езду по ровной дороге, но тем не менее, благодаря наличию полного привода, он будет неплохо справляться и с ездой по бездорожью.
Мировая премьера кроссовера должна состоятся во втором полугодии 2017 года, а к первым покупателям он поступит не раньше, чем через год.