Компания Mercedes-Benz обновит родстер SLK образца 2011 года

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz обновит родстер SLK образца 2011 года
    В немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz решили, что пока рано выпускать новый родстер, а вот обновить свою модель SLK 2011 года вполне можно. Модернизированный родстер представят в рамках детройтского автосалона, который пройдёт в январе следующего года, причём вместо индекса SLK, появится другой – SLC (в компании ввели новую систему, по которой дают обозначения моделям).

    Обновлённую версию уже успели сфотографировать на свои камеры вездесущие фотошпионы. Как и полагается автомобильным новинкам, обновлённый родстер был местами закрыт камуфляжной плёнкой. Но тем не менее можно разглядеть новый стиль оформления внешнего вида автомобиля: в передней части появились более плавные обводы, фары теперь построены на матричных светодиодных огнях, кроме этого дизайнеры компании изменили бамперы автомобиля. По некоторым данным, внутри автомобиля появится новое рулевое колесо, а также увеличившийся в размерах экран мультимедийной системы.

    Как ожидается, технически изменится     могут лишь дорогие комплектации новинки. Объясняется это тем, что в прошлую весну, немецкая компания уже представила технически обновлённый родстер SLK, изменения тогда коснулись двигателя и трансмиссии. Автомобиль стал оснащаться турбированным двигателем объёмом 2,0 л. с двумя мощностями: 184 и 245 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Вполне возможно, что на топовых комплектациях обновлённого родстера будут устанавливать турбированную «шестёрку», которая при объёме в 3,0 л., будет развивать максимальную мощность в 360 л.с.  
30 Ноября, 2015 г.

В Volkswagen нашли способ как сэкономить около 1,9 млрд евро

Для немецкой автомобильной компании Volkswagen, скандал получивший название дизельгейт не прошёл бесследно. Последствия дизельгейта оцениваются в 8,7 миллиардов евро...

    Для немецкой автомобильной компании Volkswagen, скандал получивший название дизельгейт не прошёл бесследно. Последствия дизельгейта оцениваются в 8,7 миллиардов евро, причём это не окончательная цифра – до сих пор поступают сведения, о её увеличении (одной из причин этого, является плохие продажи автомобилей с дизельными двигателями TDI). Напомним, что скандал разразился из-за того, что инженеры компании путём различных «хитроумных» программ, загруженных в бортовой компьютер автомобиля, занижали реальные объёмы выброса вредных веществ в атмосферу.     Берндт Остерло, занимающий пост председателя наблюдательного совета компании Volkswagen, поделился планами компании по устранению последствий дизельного скандала (компания потеряла существенное количество своих средств). Как сказал Берндт Остерло, в числе других мер призванных сэкономить деньги компании, будут пересматриваться количество возможных комплектаций автомобилей, в результате чего, можно будет сэкономить порядка 1,9 млрд евро. Ну а в целом, после проведения всех мер, направленных на уменьшения затрат компании, планируется сэкономить порядка 5 миллиардов евро. Он также отметил, что в производственном совете Volkswagen уже давно собираются сократить количество различных версий и комплектаций автомобилей, так как их производство несёт за собой в основном одни лишь трудности. Кроме того, было сказано о том, что сэкономив средства, можно будет избежать увольнения большого количества персонала компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+