В Volkswagen нашли способ как сэкономить около 1,9 млрд евро

Комментировать
Поделиться:
В Volkswagen нашли способ как сэкономить около 1,9 млрд евро
    Для немецкой автомобильной компании Volkswagen, скандал получивший название дизельгейт не прошёл бесследно. Последствия дизельгейта оцениваются в 8,7 миллиардов евро, причём это не окончательная цифра – до сих пор поступают сведения, о её увеличении (одной из причин этого, является плохие продажи автомобилей с дизельными двигателями TDI). Напомним, что скандал разразился из-за того, что инженеры компании путём различных «хитроумных» программ, загруженных в бортовой компьютер автомобиля, занижали реальные объёмы выброса вредных веществ в атмосферу.

    Берндт Остерло, занимающий пост председателя наблюдательного совета компании Volkswagen, поделился планами компании по устранению последствий дизельного скандала (компания потеряла существенное количество своих средств). Как сказал Берндт Остерло, в числе других мер призванных сэкономить деньги компании, будут пересматриваться количество возможных комплектаций автомобилей, в результате чего, можно будет сэкономить порядка 1,9 млрд евро. Ну а в целом, после проведения всех мер, направленных на уменьшения затрат компании, планируется сэкономить порядка 5 миллиардов евро. Он также отметил, что в производственном совете Volkswagen уже давно собираются сократить количество различных версий и комплектаций автомобилей, так как их производство несёт за собой в основном одни лишь трудности. Кроме того, было сказано о том, что сэкономив средства, можно будет избежать увольнения большого количества персонала компании.
27 Ноября, 2015 г.

В интернете появились фотографии Ford Fiesta RS

    По мнению некоторых экспертов, запечатлённый на снимке автомобиль является ничем иным, как тюнингованной модификацией хэтчбека Ford Fiesta – Ford Fiesta RS.

    По мнению некоторых экспертов, запечатлённый на снимке автомобиль является ничем иным, как тюнингованной модификацией хэтчбека Ford Fiesta – Ford Fiesta RS.     Напомним, что ещё в далёком 2004 году, появились слухи о возможном серийном производстве этой модификации хэтчбека. Однако позже, руководство компании решило, что это будет финансово не выгодно и выпуск был отложен «в долгий ящик».  Если на фото действительно Ford Fiesta RS, то можно сделать предположение что мы всё же его увидим и скорее всего это случится где-то в конце 2017 начале 2018 года. Пока что, никаких официальных заявлений насчёт премьеры автомобиля со стороны автомобильной компании Ford не поступало.       Но вернёмся к фотографии. На ней отчётливо видно, что на автомобиль установлены большие колёса, причём задние имеют дисковые тормоза, а также видно то, что на переднем бампере присутствуют воздухозаборники. Подвеска на хэтчбеке явно занижена.         Возможно, Fiesta RS получит двигатель 1,6 л. мощностью 230 л.с. и систему полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+