Новости в мире / 31 Октября, 2015 г.

Специалисты BMW улучшили разработанную компанией Toyota, технологию хранения сжатого водорода



    Сотрудничество компаний BMW и Toyota в области разработки водородных двигателей, приносит свои плоды. Недавно, инженеры немецкой автомобильной компании BMW объявили о создании на основе уже имеющейся батареи водородных топливных элементов, созданной специалистами японской компании Toyota, новейшей технологии хранения водорода: суть которой в том, что водород нужно «сжимать» при достаточно малых температурах. Благодаря чему, можно добиться наиболее эффективного сжатие топлива и увеличения запаса хода автомобилей, использующих в качестве топлива водород.

    Надо сказать, что водородные автомобили есть у обоих компаний: у Toyota, это ставшая уже серийной модель Mirai, которая может проехать 700 км без дозаправки, а у BMW – концепт i8, с запасом хода в 500 км.

        Специалисты BMW, которые доработали водородные батареи компании Toyota заявляют, что благодаря их технологии, запас хода водородных автомобилей можно намного улучшить. Усовершенствованный способ хранения водорода, компания BMW безусловно реализует в своём автомобиле. Ожидается, что этим автомобилем будет большой седан, премьера которого намечена на 2020 год, как раз сразу после окончания сотрудничества с компанией Toyota.  

      Напомним, что сотрудничество между двумя компаниями в этой области (разработка водородных двигателей) началось в 2013 году и продлится до 2020 года. Также BMW и Toyota, работают над созданием спорткара, который впоследствии, возможно будут выпускать обе компании.