Специалисты BMW улучшили разработанную компанией Toyota, технологию хранения сжатого водорода
Надо сказать, что водородные автомобили есть у обоих компаний: у Toyota, это ставшая уже серийной модель Mirai, которая может проехать 700 км без дозаправки, а у BMW – концепт i8, с запасом хода в 500 км.
Специалисты BMW, которые доработали водородные батареи компании Toyota заявляют, что благодаря их технологии, запас хода водородных автомобилей можно намного улучшить. Усовершенствованный способ хранения водорода, компания BMW безусловно реализует в своём автомобиле. Ожидается, что этим автомобилем будет большой седан, премьера которого намечена на 2020 год, как раз сразу после окончания сотрудничества с компанией Toyota.
Напомним, что сотрудничество между двумя компаниями в этой области (разработка водородных двигателей) началось в 2013 году и продлится до 2020 года. Также BMW и Toyota, работают над созданием спорткара, который впоследствии, возможно будут выпускать обе компании.