Специалисты BMW улучшили разработанную компанией Toyota, технологию хранения сжатого водорода

Комментировать
Поделиться:
Специалисты BMW улучшили разработанную компанией Toyota, технологию хранения сжатого водорода
    Сотрудничество компаний BMW и Toyota в области разработки водородных двигателей, приносит свои плоды. Недавно, инженеры немецкой автомобильной компании BMW объявили о создании на основе уже имеющейся батареи водородных топливных элементов, созданной специалистами японской компании Toyota, новейшей технологии хранения водорода: суть которой в том, что водород нужно «сжимать» при достаточно малых температурах. Благодаря чему, можно добиться наиболее эффективного сжатие топлива и увеличения запаса хода автомобилей, использующих в качестве топлива водород.

    Надо сказать, что водородные автомобили есть у обоих компаний: у Toyota, это ставшая уже серийной модель Mirai, которая может проехать 700 км без дозаправки, а у BMW – концепт i8, с запасом хода в 500 км.

        Специалисты BMW, которые доработали водородные батареи компании Toyota заявляют, что благодаря их технологии, запас хода водородных автомобилей можно намного улучшить. Усовершенствованный способ хранения водорода, компания BMW безусловно реализует в своём автомобиле. Ожидается, что этим автомобилем будет большой седан, премьера которого намечена на 2020 год, как раз сразу после окончания сотрудничества с компанией Toyota.  

      Напомним, что сотрудничество между двумя компаниями в этой области (разработка водородных двигателей) началось в 2013 году и продлится до 2020 года. Также BMW и Toyota, работают над созданием спорткара, который впоследствии, возможно будут выпускать обе компании.
30 Октября, 2015 г.

На выставке SEMA 2015 компания Roush представит специальную версию Ford Mustang

    В преддверии проходящего в Лас-Вегасе автомобильного шоу – SEMA 2015, специалисты тюнинг-мастерской Roush, подготовили специальную версию легендарного спорткара – Ford Mustang.

    В преддверии проходящего в Лас-Вегасе автомобильного шоу – SEMA 2015, специалисты тюнинг-мастерской Roush, подготовили специальную версию легендарного спорткара – Ford Mustang.     Изменения затронули как внешний вид автомобиля, так и его внутреннюю, техническую часть.     По неофициальным данным, в автомобиль установили V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,0 л. Этот двигатель разработанный отделением Mustang GT, вероятней всего имеет достаточно большой нагнетатель, который позволяет автомобилю развить максимальную мощность в 850 л.с.     Также, в пакет улучшений TrakPak вошли несколько модернизаций дизайна, которые улучшают аэродинамические показатели автомобиля. На колёса установлены легкосплавные 20-дюймовые диски VPS-302, с шинами Pirelli P Zero. Также, на спорткар установлены расширенные боковые «юбки», на переднем бампере установлен сплиттер, на заднем – диффузор, ну и конечно же компании Roush установили спортивный спойлер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+