На выставке SEMA 2015 компания Roush представит специальную версию Ford Mustang

Комментировать
Поделиться:
На выставке SEMA 2015 компания Roush представит специальную версию Ford Mustang
    В преддверии проходящего в Лас-Вегасе автомобильного шоу – SEMA 2015, специалисты тюнинг-мастерской Roush, подготовили специальную версию легендарного спорткара – Ford Mustang.

    Изменения затронули как внешний вид автомобиля, так и его внутреннюю, техническую часть.

    По неофициальным данным, в автомобиль установили V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,0 л. Этот двигатель разработанный отделением Mustang GT, вероятней всего имеет достаточно большой нагнетатель, который позволяет автомобилю развить максимальную мощность в 850 л.с.

    Также, в пакет улучшений TrakPak вошли несколько модернизаций дизайна, которые улучшают аэродинамические показатели автомобиля. На колёса установлены легкосплавные 20-дюймовые диски VPS-302, с шинами Pirelli P Zero. Также, на спорткар установлены расширенные боковые «юбки», на переднем бампере установлен сплиттер, на заднем – диффузор, ну и конечно же компании Roush установили спортивный спойлер.
29 Октября, 2015 г.

Что находится под капотом у нового RENAULT MEGANE?

    Из неофициальных источников, стало известно, что новое – четвёртое по счёту поколение RENAULT MEGANE, будет оснащаться либо одним из трёх бензиновых двигателей, либо одним из 4 дизельных.

    Из неофициальных источников, стало известно, что новое – четвёртое по счёту поколение RENAULT MEGANE, будет оснащаться либо одним из трёх бензиновых двигателей, либо одним из 4 дизельных.     Самой младшей бензиновой моделью, является турбированный двигатель с 3-цилиндрами, рабочим объёмом 1,2 л., максимальной мощностью 100 л.с. и пиковым крутящем моментом в 175 Нм. Благодаря этому двигателю, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды. Что касается экономичности этого двигателя, то она довольно неплохая – на 100 км. в комбинированном цикле, двигатель тратит 5,4 л. топлива. Другой бензиновый двигатель, при таком же объёме, может развить 130 л.с. и 205 Нм момента. При этом на разгон до 100 км/ч, у него уходит 10,6 секунды, а показатель экономичности топлива равен 5,3 л. (всё в том же комбинированном цикле). Что касается наиболее мощного из представленных для новой модели, бензиновых двигателей, то он при объёме в 2,0 л., он может развить 205 л.с. и 280 Нм. На разгон от 0 до 100 км, у него уйдёт 7,1 с., а на 100 км. двигатель израсходует 6 л. топлива. Надо сказать, что этот двигатель работает вместе с «роботом» EDC.     Наибольшей экономичностью, обладает дизельный двигатель объёмом 1,5 л. и мощностью 90 л.с. – на 100 км. он расходует всего лишь 3,6 л. Кроме этого двигателя, в четвёртое поколение автомобиля, могут установить один из трёх моторов: один объёмом 1,5 л. и мощностью 110 л.с., а другие два, при объёме в 1,6 л., имеют мощность 130 и 160 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+