Что находится под капотом у нового RENAULT MEGANE?
Самой младшей бензиновой моделью, является турбированный двигатель с 3-цилиндрами, рабочим объёмом 1,2 л., максимальной мощностью 100 л.с. и пиковым крутящем моментом в 175 Нм. Благодаря этому двигателю, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды. Что касается экономичности этого двигателя, то она довольно неплохая – на 100 км. в комбинированном цикле, двигатель тратит 5,4 л. топлива. Другой бензиновый двигатель, при таком же объёме, может развить 130 л.с. и 205 Нм момента. При этом на разгон до 100 км/ч, у него уходит 10,6 секунды, а показатель экономичности топлива равен 5,3 л. (всё в том же комбинированном цикле). Что касается наиболее мощного из представленных для новой модели, бензиновых двигателей, то он при объёме в 2,0 л., он может развить 205 л.с. и 280 Нм. На разгон от 0 до 100 км, у него уйдёт 7,1 с., а на 100 км. двигатель израсходует 6 л. топлива. Надо сказать, что этот двигатель работает вместе с «роботом» EDC.
Наибольшей экономичностью, обладает дизельный двигатель объёмом 1,5 л. и мощностью 90 л.с. – на 100 км. он расходует всего лишь 3,6 л. Кроме этого двигателя, в четвёртое поколение автомобиля, могут установить один из трёх моторов: один объёмом 1,5 л. и мощностью 110 л.с., а другие два, при объёме в 1,6 л., имеют мощность 130 и 160 л.с.