Инженеры Honda решили разработать 10-ступенчатую автоматическую КПП

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Honda решили разработать 10-ступенчатую автоматическую КПП
    Разработкой собственных 10-ступенчатых «автоматов», в последнее время занялись некоторые известные автомобильные компании, в их числе General Motors, Ford и Hyundai. Вот и японская Honda решила от них не отставать.

    Как отметил Кейджи Отсу, глава отдела исследований и разработок компании Honda, планируется, что разрабатываемая трансмиссия должна заменить шестиступенчатый «автомат», который в настоящее время устанавливается на некоторые автомобили Honda и Acura и работает в сочетании с V-образным двигателем с шестью цилиндрами, рабочим объёмом 3,5 л.

    По планам инженеров компании, новая автоматическая трансмиссия позволит на 30% быстрее переключать передачи, на 14% улучшит ускорение, а также сможет сэкономить до 6% топлива. Устанавливать её планируется на переднеприводных автомобилях.

    Что касается габаритных размеров новой АКПП, то она будет такой же, как и прежняя – 6-ступенчатая АКПП. Разработкой этой коробки, компания планирует заняться исключительно самостоятельно.
28 Октября, 2015 г.

Yamaha решила не ограничиваться созданием спортивных мотоциклов и разработала собственный спорткар

    Японский концерн Yamaha прежде никогда не разрабатывал автомобили, зато достаточно часто участвовал в разработке особых двигателей для различных автомобильных компаний.

    Японский концерн Yamaha прежде никогда не разрабатывал автомобили, зато достаточно часто участвовал в разработке особых двигателей для различных автомобильных компаний.     Наконец, в компании решили, что пришло время создать свой собственный автомобиль. И вот, результатом долгой работы инженеров японской компании, стал двухместный автомобиль – Sports Ride Concept.         Экспериментальная модель получилась не только довольно низкой – 1 170 мм, но и достаточно лёгкой – автомобиль весит всего 750 кг. (такой поразительной массы, удалось достичь, благодаря тому, что при проектировании и изготовлении концепта, использовалось большое количество карбона). В длину, Sports Ride Concept занимает 3 900 мм, а в ширину – 1 720 мм.     Что касается подробностей технического оснащения автомобиля и дальнейших перспектив, связанных с возможностью старта продаж Yamaha Sports Ride Concept, то никакой официальной информации на счёт этого не поступало. Многие предполагают, что концепт получит улучшенный двигатель от небольшого концепта Motiv, который комплектовался 3-цилиндровым двигателем, рабочим объёмом 1,0 л. и мощностью 80 л.с. Хотя предполагается, что мощность двигателя в концепте от компании Yamaha может быть увеличена до 100 л.с.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+