Немецкое тюнинг-ателье подготовила внедорожную версию Chevrolet Camaro
Специалисты немецкой мастерской Rüffer Performance, которые занимаются тюнингом автомобилей, решили сделать на базе легендарного спорткара Chevrolet Camaro, невероятно быстрый внедорожник. Проекту дали название Troubleshooter, что дословно переводится как «специалист по улаживанию конфликтов». Название конечно достаточно специфическое, но тем не менее, как нельзя лучше описывает планы специалистов в отношении будущего автомобиля.
А планы на самом деле грандиозные. Известно, что на Troubleshooter поставят регулируемую и полностью независимую подвеску с огромным запасом энергоёмкости. Также специалисты тюнинг-ателье оснастили автомобиль широкими колёсными арками, в которые по задумке, будут установлены диски с большими зубчатыми покрышками (для лучшего сцепления колёс при езде по бездорожью). Также, увеличили клиренс будущего покорителя бездорожья.
Что касается двигателя, то его тоже улучшили. Двигатель – V-образная «восьмёрка», которая при рабочем объёме в 6,8 л., может развить максимальную мощность в 750 л.с. и 670 Нм крутящего момента. А вот про тип привода (передний, задний или полный), пока никакой информации нет.
Хотелось бы отметить интересное решение, по которому выхлопные трубы (их будет несколько) будут выходить из задних крыльев, а не как обычно, располагаться под задним бампером.
А планы на самом деле грандиозные. Известно, что на Troubleshooter поставят регулируемую и полностью независимую подвеску с огромным запасом энергоёмкости. Также специалисты тюнинг-ателье оснастили автомобиль широкими колёсными арками, в которые по задумке, будут установлены диски с большими зубчатыми покрышками (для лучшего сцепления колёс при езде по бездорожью). Также, увеличили клиренс будущего покорителя бездорожья.
Что касается двигателя, то его тоже улучшили. Двигатель – V-образная «восьмёрка», которая при рабочем объёме в 6,8 л., может развить максимальную мощность в 750 л.с. и 670 Нм крутящего момента. А вот про тип привода (передний, задний или полный), пока никакой информации нет.
Хотелось бы отметить интересное решение, по которому выхлопные трубы (их будет несколько) будут выходить из задних крыльев, а не как обычно, располагаться под задним бампером.