Немецкое тюнинг-ателье подготовила внедорожную версию Chevrolet Camaro
А планы на самом деле грандиозные. Известно, что на Troubleshooter поставят регулируемую и полностью независимую подвеску с огромным запасом энергоёмкости. Также специалисты тюнинг-ателье оснастили автомобиль широкими колёсными арками, в которые по задумке, будут установлены диски с большими зубчатыми покрышками (для лучшего сцепления колёс при езде по бездорожью). Также, увеличили клиренс будущего покорителя бездорожья.
Что касается двигателя, то его тоже улучшили. Двигатель – V-образная «восьмёрка», которая при рабочем объёме в 6,8 л., может развить максимальную мощность в 750 л.с. и 670 Нм крутящего момента. А вот про тип привода (передний, задний или полный), пока никакой информации нет.
Хотелось бы отметить интересное решение, по которому выхлопные трубы (их будет несколько) будут выходить из задних крыльев, а не как обычно, располагаться под задним бампером.