Новости в мире / 11 Октября, 2015 г. автор: Дмитрий Готовчик

По итогам сентября, объём продаж автомобилей марки Opel увеличился на 4,7%



    Не смотря на постоянные скачки курсов мировых валют, многие автокомпании сумели увеличить объём продаж своих автомобилей. Не стал исключением и немецкий бренд Opel.

        Как сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя, в этом году по всему миру было продано 850 тысяч автомобилей марки Opel. Тогда как в прошлом году за тот же период, компания смогла реализовать на 4% меньше. В прошлом месяце, компанией было продано 114 100 автомобилей, этот показатель на 4,7% больше, чем тот, который удалось достичь в сентябре прошлого года.

      Как стало известно из сообщения пресс-службы Opel, подведя итоги сентября месяца, можно с уверенностью сказать, что среди самых продаваемых моделей оказался мини-кроссовер Mokka, продажи которого увеличились на 26%, по сравнению с сентябрём прошлого года. Также в сентябре, на мировом авторынке приобрёл ещё большую популярность 3-дверный городской хетчбэк – модель ADAM, продажи которого увеличились на 4%. Также наблюдается рост спроса на коммерческие автомобили производства Opel.

      По данным того же сообщения пресс-службы, по итогам сентября, доля автомобилей Opel на мировом авторынке составила 5,87%.