Chevrolet планирует заняться разработкой беспилотных версий модели Volt в конце следующего года

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet планирует заняться разработкой беспилотных версий модели Volt в конце следующего года
    Мэри Барра, занимающая пост главы концерна General Motors, на проходившем недавно совете инвесторов, сообщила о планах компании по запуску производства беспилотных автомобилей, основанных на Chevrolet Volt (гибридный автомобиль). Проведение полномасштабных испытаний робомобиля, будут проходить на территории кампуса технического центра компании, находящегося в городе Уоррен, штат Мичиган и начнутся уже в конце следующего года.

        Планируется, что при возникновении необходимости куда-то добраться (надо сказать, что территория кампуса весьма огромна), каждый сотрудник компании, через специальное мобильное приложение, сможет вызвать себе такой автомобиль. Также с помощью этого приложения задаётся конечная точка маршрута, а вот путь до неё, робот проложит сам. Кроме доставки пассажиров, он сможет сам припарковаться и если нужно, сообщить в сервисный центр, о неисправности какой-либо своей части.

        Как отдельно отметила Мэри Барра, наряду с техническими сторонами проекта (удобство и безопасность пассажиров), будет проведена проверка возможности внедрения таких автомобилей в различные сферы деятельности.

        Перед началом этих работ, в следующем году начнутся продажи Cadillac CT6. Модель примечательна тем, что в ней будет установлен «полуавтомилот», который представляет из себя продвинутую систему круиз-контроля (Super Cruise), которая работая вместе с ассистентом, следящим за соблюдением полосы движения, будет помогать водителю на автостраде или в пробках. Активировав эту систему и тем самым доверив управление автомобилю (машина будет двигаться за впереди идущем автомобилем и повторять его движения), водитель может расслабиться и отпустить руль, но тем не менее, автопроизводитель настоятельно рекомендует держать ситуацию под контролем.  
1 Октября, 2015 г.

В распоряжении SsangYong Actyon появился новый турбодизельный двигатель

После последнего рестайлинга, внешне корейский кроссовер SsangYong Actyon изменился совсем немного. Появились еле уловимые элементы дизайна: прозрачные...

    После последнего рестайлинга, внешне корейский кроссовер SsangYong Actyon изменился совсем немного. Появились еле уловимые элементы дизайна: прозрачные отделения передних поворотных указателей, слегка изменённая решётка радиатора и новый дизайн колёсных дисков, имеющих размер 16-18 дюймов.     Но наиболее важные изменения, произошли с силовой установкой кроссовера. Появился новый турбодизельный двигатель e-XDi220, который может развивать максимальную мощность в 178 л.с. Максимальный крутящий момент у этого мотора равен 400 Нм, что на 40 Нм больше предыдущей версии кроссовера. А вот обороты двигателя новой версии, на которых доступно максимальное значение развиваемой тяги, стали ниже на 600 об/мин. Также, стоит отметить, что новый двигатель полностью соответствует нормам Евро-6: версия автомобиля с передним приводом и МКПП, расходует 5,3 л. топлива на 100 км., тогда как предыдущая версия, расходовала 6,0 л. Что касается количества вредных выбросов в окружающую среду, то новый e-XDi220, выбрасывает 139 грамм, тогда как в предыдущей версии турбодизельного двигателя, количество выбросов составляло 147 грамм. e-XDi220 будет работать вместе с МКПП, имеющей 6 ступеней переключения или с опциональной АКПП Aisin, которая также имеет 6 ступеней. Кроссоверы с этим мотором, пока что будут доступны только на британском и европейском рынках.     Напомним, что SsangYong Korando (в России модель называется Actyon) на данный момент оснащается либо бензиновой «четвёркой», объёмом 2,0 л. и максимальной мощностью 149 л.с., либо 2,0-литровым турбодизелем, с мощностью 149 или 175 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+