В распоряжении SsangYong Actyon появился новый турбодизельный двигатель
После последнего рестайлинга, внешне корейский кроссовер SsangYong Actyon изменился совсем немного. Появились еле уловимые элементы дизайна: прозрачные отделения передних поворотных указателей, слегка изменённая решётка радиатора и новый дизайн колёсных дисков, имеющих размер 16-18 дюймов.
Но наиболее важные изменения, произошли с силовой установкой кроссовера. Появился новый турбодизельный двигатель e-XDi220, который может развивать максимальную мощность в 178 л.с. Максимальный крутящий момент у этого мотора равен 400 Нм, что на 40 Нм больше предыдущей версии кроссовера. А вот обороты двигателя новой версии, на которых доступно максимальное значение развиваемой тяги, стали ниже на 600 об/мин. Также, стоит отметить, что новый двигатель полностью соответствует нормам Евро-6: версия автомобиля с передним приводом и МКПП, расходует 5,3 л. топлива на 100 км., тогда как предыдущая версия, расходовала 6,0 л. Что касается количества вредных выбросов в окружающую среду, то новый e-XDi220, выбрасывает 139 грамм, тогда как в предыдущей версии турбодизельного двигателя, количество выбросов составляло 147 грамм. e-XDi220 будет работать вместе с МКПП, имеющей 6 ступеней переключения или с опциональной АКПП Aisin, которая также имеет 6 ступеней. Кроссоверы с этим мотором, пока что будут доступны только на британском и европейском рынках.
Напомним, что SsangYong Korando (в России модель называется Actyon) на данный момент оснащается либо бензиновой «четвёркой», объёмом 2,0 л. и максимальной мощностью 149 л.с., либо 2,0-литровым турбодизелем, с мощностью 149 или 175 л.с.
Но наиболее важные изменения, произошли с силовой установкой кроссовера. Появился новый турбодизельный двигатель e-XDi220, который может развивать максимальную мощность в 178 л.с. Максимальный крутящий момент у этого мотора равен 400 Нм, что на 40 Нм больше предыдущей версии кроссовера. А вот обороты двигателя новой версии, на которых доступно максимальное значение развиваемой тяги, стали ниже на 600 об/мин. Также, стоит отметить, что новый двигатель полностью соответствует нормам Евро-6: версия автомобиля с передним приводом и МКПП, расходует 5,3 л. топлива на 100 км., тогда как предыдущая версия, расходовала 6,0 л. Что касается количества вредных выбросов в окружающую среду, то новый e-XDi220, выбрасывает 139 грамм, тогда как в предыдущей версии турбодизельного двигателя, количество выбросов составляло 147 грамм. e-XDi220 будет работать вместе с МКПП, имеющей 6 ступеней переключения или с опциональной АКПП Aisin, которая также имеет 6 ступеней. Кроссоверы с этим мотором, пока что будут доступны только на британском и европейском рынках.
Напомним, что SsangYong Korando (в России модель называется Actyon) на данный момент оснащается либо бензиновой «четвёркой», объёмом 2,0 л. и максимальной мощностью 149 л.с., либо 2,0-литровым турбодизелем, с мощностью 149 или 175 л.с.