В распоряжении SsangYong Actyon появился новый турбодизельный двигатель

Комментировать
Поделиться:
В распоряжении SsangYong Actyon появился новый турбодизельный двигатель
    После последнего рестайлинга, внешне корейский кроссовер SsangYong Actyon изменился совсем немного. Появились еле уловимые элементы дизайна: прозрачные отделения передних поворотных указателей, слегка изменённая решётка радиатора и новый дизайн колёсных дисков, имеющих размер 16-18 дюймов.

    Но наиболее важные изменения, произошли с силовой установкой кроссовера. Появился новый турбодизельный двигатель e-XDi220, который может развивать максимальную мощность в 178 л.с. Максимальный крутящий момент у этого мотора равен 400 Нм, что на 40 Нм больше предыдущей версии кроссовера. А вот обороты двигателя новой версии, на которых доступно максимальное значение развиваемой тяги, стали ниже на 600 об/мин. Также, стоит отметить, что новый двигатель полностью соответствует нормам Евро-6: версия автомобиля с передним приводом и МКПП, расходует 5,3 л. топлива на 100 км., тогда как предыдущая версия, расходовала 6,0 л. Что касается количества вредных выбросов в окружающую среду, то новый e-XDi220, выбрасывает 139 грамм, тогда как в предыдущей версии турбодизельного двигателя, количество выбросов составляло 147 грамм. e-XDi220 будет работать вместе с МКПП, имеющей 6 ступеней переключения или с опциональной АКПП Aisin, которая также имеет 6 ступеней. Кроссоверы с этим мотором, пока что будут доступны только на британском и европейском рынках.

    Напомним, что SsangYong Korando (в России модель называется Actyon) на данный момент оснащается либо бензиновой «четвёркой», объёмом 2,0 л. и максимальной мощностью 149 л.с., либо 2,0-литровым турбодизелем, с мощностью 149 или 175 л.с.
30 Сентября, 2015 г.

Некоторые модели бренда Volkswagen прибавили в цене

    По результатам восьми месяцев этого года, положение многих мировых производителей на российском рынке заметно ухудшилось. Виной всему мировой финансовый кризис.

    По результатам восьми месяцев этого года, положение многих мировых производителей на российском рынке заметно ухудшилось. Виной всему мировой финансовый кризис. Группа VW, в которую входят компании Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT, за этот период смогла реализовать 105,8 тысяч автомобилей (в целом продажи упали на 39%). Поставки новых автомобилей марки Volkswagen сократились на 42% и составили 49 тысяч автомобилей.         Представитель российского отделения VW, поведал о изменении цен на кроссоверы Tiguan, Touareg, а также на седан Passat. Из разговора с ним, стало известно, что седан Passat подорожал на 5%, теперь цена на него начинается от 1 339 млн. рублей, что касается кроссоверов Tiguan и Touareg, цены на каждый из них повысились на 3%. Таким образом, цена на модель Tiguan, начинается от 1 159 миллионов рублей, а цена на Touareg – от 2 645 млн. рублей. Как отдельно отметил представитель компании, повышение не распространяется на модели Polo и Jetta, они по-прежнему стоят от 555 000 рублей за Polo и от 789 000 рублей за Jetta.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+