Испанский SEAT признал своё участие в «дизельном обмане»

Комментировать
Поделиться:
Испанский SEAT признал своё участие в «дизельном обмане»
      В недавно разразившемся скандале, связанным с занижением компанией Volkswagen данных о вредных выбросах в атмосферу, которые выдают дизельные двигатели, установленные в автомобили компании, как оказалось участвует испанская автомобильная компания SEAT, а также чешская Skoda и немецкая Audi. Причём, как недавно выяснилось, 3,3 миллиона автомобилей, замешанных в этом скандале («Дизельгейт», как его назвали европейские журналисты) приходится на долю Skoda и Audi. Речь идёт о тех автомобилях, в которых установлены дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 л. Всего в скандале замешано 11 миллионов автомобилей с дизельными двигателями.

       На днях представитель компании SEAT сделал заявление, из которого стало понятно, что в компании намерено оснастили 700 000 двигателей, специальными программными модулями, которые при обнаружении сертификационного ездового цикла, запускают особый режим работы двигателя, который помогает снижать в 10, а то и 40 раз разрешённые EPA (управление по охране окружающей среды) показатели выбросов в атмосферу вредных веществ.

      Представитель компании также отметил, что на складах дилеров компании, сейчас находится в общей сложности 3 000 автомобилей, на которых установлена такая хитроумная система. В ближайшее время, эти машины будут сняты с продаж.  
29 Сентября, 2015 г.

Skoda подняла цены на модели Rapid, Octavia и Yeti

Несмотря на то, что за восемь месяцев этого года, объём продаж автомобилей этой марки упал на 35% (теперь он составляет 36,5 тысяч), с 17 сентября чешская автомобильная компания Skoda подняла цены на модели Rapid, Octavia и Yeti.

    Несмотря на то, что за восемь месяцев этого года, объём продаж автомобилей этой марки упал на 35% (теперь он составляет 36,5 тысяч), с 17 сентября чешская автомобильная компания Skoda подняла цены на модели Rapid, Octavia и Yeti. В среднем увеличение цен, выглядит следующим образом: кроссовер SKODA Yeti «прибавил» в цене около 3%, что касается моделей Rapid и Octavia, прибавление цены составило по 2%. Таким образом, теперь самый «дешёвый» из этих автомобилей – Rapid в базовой комплектации Entry (атмосферный двигатель, с системой многоточечного впрыска топлива – MPI, объёмом 1,6 л. и максимальной мощностью 90 л.с., работающий вместе с пятиступенчатой МКПП), предлагается за 509 000 рублей, в то время, как раньше, до пересмотра цен, он стоил 499 000.     По данным самой компании Skoda, особой популярностью пользуется именно модель Rapid – с начала года, было продано 15,7 тысяч автомобилей. Как и было сказано ранее, автомобиль в начальной комплектации, теперь будет стоить 509 тысяч рублей. А за максимально возможную комплектацию, которая оснащается турбированным двигателем объёмом 1,4 л. и мощностью в 125 л.с., а также преселективной коробкой передач, имеющей 6 ступеней, придётся отдать 871 тысячу рублей (до подорожания она стоила 855 тысяч).       Минимум за 967 тысяч рублей, можно приобрести начальную комплектацию кроссовера Yeti. В этом варианте, в автомобиле будет присутствовать передний привод, а также мотор 1,6 MPI, мощность которого составляет 110 л.с. А вот вариант с полным приводом и установленным двигателем объёмом 1,8 л. и мощностью в 152 л.с. обойдётся в 1 338 000 рублей.     Цена на подорожавшую Octavia в кузове лифтбэк, начинается от 833 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает атмосферный MPI двигатель объёмом 1,6 л. и максимальной мощностью в 110 л.с. Что касается самой дорогой комплектации автомобиля, то она теперь стоит 1,6 миллиона рублей. За эти деньги в машину устанавливают турбодвигатель мощностью 180 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. Ну а тюнингованная версия – Octavia RS имеющая мотор мощностью 220 л.с. имеет два ценника, теперь они выглядят так: за версию с 6-ступенчатой DSG (преселективной коробкой передач), просят 1 856 миллиона рублей, а за версию с 6-ступенчатой МКПП – 1 833 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+