Концепт Koeru или возможно обновлённый Mazda CX-7

Комментировать
Поделиться:
Концепт Koeru или возможно обновлённый Mazda CX-7
    Подробностей о концептуальном кроссовере Koeru, который автогигант Mazda сегодня представил на Франкфуртском автосалоне, пока что не много. Предполагается, что внешний вид обновлённого кроссовера CX-7, будет очень похож на концепт Koeru, который имеет размеры: 1 900 мм в ширину, 4 600 мм в длину и 1 500 мм в высоту. Таким образом, возможно представленный автомобиль, является прототипом нового поколения CX-7.

        Про техническое оснащение автомобиля известно лишь то, что в Koeru установлен двигатель из семейства SkyActiv. Но какой – бензиновый или дизельный, какого объёма и мощности? Ничего этого не известно. Представители компании Mazda, отдельно отметили, что Koeru ориентирован на водителя.

Mercedes-Benz Concept IAA - умный аэродинамичный автомобиль

Сегодня на Франкфуртском автосалоне, в числе многих новинок, был представлен Mercedes-Benz Concept IAA.

Сегодня на Франкфуртском автосалоне, в числе многих новинок, был представлен Mercedes-Benz Concept IAA.  Напомним, что ранее компания опубликовала тизеры этого концепта (вчера на нашем ресурсе, мы писали об этом). И многие гадали, что же из себя будет представлять этот концепт: обновлённый CLS-класс или электромобиль. Как оказалось, Concept IAA является довольно мощным электромобилем (его мощность составляет 279 л.с., а максимальная скорость – 250 км/ч), с впечатляющими аэродинамическими характеристиками.  Презентация новинки собрала очень много зрителей. Представляя автомобиль, сотрудники компании Mercedes отметили, что у концепта, очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,19. Такого рекордного показателя, удалось достичь не только благодаря сверх обтекаемому кузову, который выполнен в виде купеобразного седана, но ещё за счёт изменяемых деталей кузова. Да да, во время движения автомобиля, они сами или по нажатию кнопки выдвигаются и задвигаются. Если автомобиль движется со скоростью больше 80 км/ч, то для понижения сопротивления встречному воздушному потоку, кузов начинает меняться следующим образом: дополнительные отделения, расположенные под передним бампером начинают расправляться, находящиеся спереди жалюзи, сдвигаются назад на 60 мм, а также начинает выдвигаться «хвост» - в таком положении, автомобиль увеличивается в длину на 390 мм. Специалисты компании также отметили, что для того, чтобы определить, в каком виде, автомобиль имеет меньший коэффициент аэродинамического сопротивления, пришлось пересмотреть порядка 300 вариантов.  В ширину, Mercedes-Benz Concept IAA занимает 1 995 мм, высота автомобиля равна 1 305 мм. Колёсная база составляет 2 975 мм. Также надо отметить, что размер колеи спереди и сзади отличается: 1 710 мм спереди, сзади на 60 мм больше.  Теперь пару слов о силовой установке автомобиля. Она здесь гибридная, то есть имеется и обычный бензиновый двигатель и электрический. Заряда хватит на то, чтобы двигаться в аэродинамическом режиме (с «расправленным» автомобилем) 66 км. Дальше нужно подзаряжается, благо предусмотрена зарядка от внешнего источника энергии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+