Mercedes-Benz Concept IAA - умный аэродинамичный автомобиль

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz Concept IAA - умный аэродинамичный автомобиль
Сегодня на Франкфуртском автосалоне, в числе многих новинок, был представлен Mercedes-Benz Concept IAA. 

Напомним, что ранее компания опубликовала тизеры этого концепта (вчера на нашем ресурсе, мы писали об этом). И многие гадали, что же из себя будет представлять этот концепт: обновлённый CLS-класс или электромобиль. Как оказалось, Concept IAA является довольно мощным электромобилем (его мощность составляет 279 л.с., а максимальная скорость – 250 км/ч), с впечатляющими аэродинамическими характеристиками. 

Презентация новинки собрала очень много зрителей. Представляя автомобиль, сотрудники компании Mercedes отметили, что у концепта, очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,19. Такого рекордного показателя, удалось достичь не только благодаря сверх обтекаемому кузову, который выполнен в виде купеобразного седана, но ещё за счёт изменяемых деталей кузова. Да да, во время движения автомобиля, они сами или по нажатию кнопки выдвигаются и задвигаются. Если автомобиль движется со скоростью больше 80 км/ч, то для понижения сопротивления встречному воздушному потоку, кузов начинает меняться следующим образом: дополнительные отделения, расположенные под передним бампером начинают расправляться, находящиеся спереди жалюзи, сдвигаются назад на 60 мм, а также начинает выдвигаться «хвост» - в таком положении, автомобиль увеличивается в длину на 390 мм. Специалисты компании также отметили, что для того, чтобы определить, в каком виде, автомобиль имеет меньший коэффициент аэродинамического сопротивления, пришлось пересмотреть порядка 300 вариантов. 

В ширину, Mercedes-Benz Concept IAA занимает 1 995 мм, высота автомобиля равна 1 305 мм. Колёсная база составляет 2 975 мм. Также надо отметить, что размер колеи спереди и сзади отличается: 1 710 мм спереди, сзади на 60 мм больше. 

Теперь пару слов о силовой установке автомобиля. Она здесь гибридная, то есть имеется и обычный бензиновый двигатель и электрический. Заряда хватит на то, чтобы двигаться в аэродинамическом режиме (с «расправленным» автомобилем) 66 км. Дальше нужно подзаряжается, благо предусмотрена зарядка от внешнего источника энергии.

15 Сентября, 2015 г.

Lada Vesta пока что будут продавать не везде

    Да да, именно так. Руководство АВТОВАЗа, решило разворачивать продажи постепенно. Запланировано три этапа. Напомним, что начало продаж намечено на конец ноября.

    Да да, именно так. Руководство АВТОВАЗа, решило разворачивать продажи постепенно. Запланировано три этапа. Напомним, что начало продаж намечено на конец ноября.         В первую очередь, новая модель поступит в дилерские центры крупных городов, с численностью населения миллион и больше, а также в те города, где автомобили отечественной марки Lada пользуются повышенным спросом. Этот этап продлится до конца этого года. В список входят 22 города (в сумме 60 дилерских центров), в их числе Москва, Санкт-Петербург, Волгоград. Полный перечень можно посмотреть на официальном сайте АВТОВАЗа.         А вот уже на втором шаге, который рассчитан на первые два месяца следующего года, список городов расширится до 65 (120 дилерских центров). Следующий и последний этап, начнётся в марте 2016 года, на этом этапе Lada Vesta станет доступна абсолютна во всех городах нашей страны.         Напомним, что серийно производить новый автомобиль, АВТОВАЗ планирует с 25 сентября, на заводе «ИжАвто». Презентация серийного автомобиля намечена на начало октября.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+