На Suzuki SX4 установили турбомотор
На китайском автосалоне, успешно прошла демонстрация Suzuki SX4 (для китайского рынка существует обозначение S-Cross) с турбированным четырёх цилиндровым двигателем, объёмом 1,4 л. Максимальная мощность и крутящий момент этого двигателя составляет 136 л.с. и 220 Н/м соответственно. Стоит отметить, что в настоящее время, все выпущенные мини-кроссоверы Suzuki SX4, комплектуются атмосферными двигателями объёмом 1,6 л., мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 156 Н/м, работающими вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. А вот модели с новым турбомотором, будут комплектоваться либо шести-ступенчатой «механической» КПП, либо «автоматической» КПП, которая имеет также шесть ступеней переключения.
Новый двигатель из семейства надувных моторов Boosterjet, относится к малолитражным турбомоторам. Напомним, что об этом семействе было объявлено в этом году, на женевском автосалоне.
Представитель семейства Boosterjet, обладает системой непосредственного впрыска топлива, а также системой старт-стоп. С этим мотором, автомобиль стал не только быстрее: на разгон от 0 до 100 км/ч теперь уходит 8,7 секунд, но и прожорливее. На 100 км. он тратит 5,9 л. (расход у атмосферного двигателя объёмом 1,6 л. был чуть ниже – 5,6 л. на 100 км.).
Версии Suzuki SX4 с новыми турбомоторами должны появится в Китае уже скоро. Так же в планах компании оснастить ими и другие свои модели. Ну а для европейского рынка, Suzuki разработала 3-ёх цилиндровый двигатель, объёмом 1 л., который будет установлен в новом Suzuki Baleno, представить который компания собирается на предстоящем франкфуртском автосалоне. Компания выразила своё желание выйти с новыми моторами и на российский рынок, но когда это будет пока что не известно.
Новый двигатель из семейства надувных моторов Boosterjet, относится к малолитражным турбомоторам. Напомним, что об этом семействе было объявлено в этом году, на женевском автосалоне.
Представитель семейства Boosterjet, обладает системой непосредственного впрыска топлива, а также системой старт-стоп. С этим мотором, автомобиль стал не только быстрее: на разгон от 0 до 100 км/ч теперь уходит 8,7 секунд, но и прожорливее. На 100 км. он тратит 5,9 л. (расход у атмосферного двигателя объёмом 1,6 л. был чуть ниже – 5,6 л. на 100 км.).
Версии Suzuki SX4 с новыми турбомоторами должны появится в Китае уже скоро. Так же в планах компании оснастить ими и другие свои модели. Ну а для европейского рынка, Suzuki разработала 3-ёх цилиндровый двигатель, объёмом 1 л., который будет установлен в новом Suzuki Baleno, представить который компания собирается на предстоящем франкфуртском автосалоне. Компания выразила своё желание выйти с новыми моторами и на российский рынок, но когда это будет пока что не известно.