Тюнингованный Hyundai i20 N Sport мощностью в 115 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный Hyundai i20 N Sport мощностью в 115 л.с.
        Компания Hyundai выпустила улучшенную версию своей модели автомобиля Hyundai i20. Южнокорейские специалисты основательно поработали над автомобилем – теперь это настоящая спортивная машина. Изменения коснулись практически всех внутренних частей автомобиля: двигатель объёмом 1,4 л., при крутящем моменте в 160 Нм, теперь выдаёт целых 115 л.с., работает он вместе с МКПП имеющей 6 ступеней.

В прямоточную выхлопную систему, встроен катализатор из нержавеющей стали, также были установлены новые жёсткие амортизирующие пружины, благодаря которым стиль управление автомобилем стал более спортивным. Модернизации подверглась и тормозная система автомобиля: электронная система с четырьмя каналами - ABS + EBD, с вентилируемыми дисковыми тормозами на передних (ведущих) и цельными на задних.    

    Что касается внешних улучшений, то здесь специалисты компании тоже внесли ряд изменений. Установлен спортивный комплект модингов, включающий в себя новые задние и передние бамперы, а также боковые «пороги». Вместе с этим набором, поставляются легкосплавные диски диаметра 17 дюймов – всё это смотрится очень классно.
27 Августа, 2015 г.

Что ждёт Mitsubishi на российском рынке в 2015 году?

Как и многие мировые автомобильные бренды, Mitsubishi Motors в ближайшее время ожидает падения интереса российских покупателей к своим автомобилям (тем не менее в планах выпуск 40 000 автомобилей в этом году).

        Как и многие мировые автомобильные бренды, Mitsubishi Motors в ближайшее время ожидает падения интереса российских покупателей к своим автомобилям (тем не менее в планах выпуск 40 000 автомобилей в этом году). Аналитики компании уже предсказывали спад продаж в этом году в 2 раза и вовсю ищут пути адаптации своих цен к сложившейся ситуации на российском рынке. Как предсказывали, так и случилось, за семь месяцев этого года продажи сократились до 22 тысяч проданных автомобилей (спад на 48%).     Как сказал Наоя Такаи, глава российского подразделения компании, у Mitsubishi, так же, как и других автопроизводителей, есть несколько вариантов дальнейших действий: можно поднять цены на автомобили, чтобы покрыть убытки, вызванные непрекращающимися скачками курса валют, можно оставить цены на прежнем уровне и т.д. Наоя Такаи отметил, что сейчас компания занимает наблюдательную позицию и следит как за изменением курса валют, так и за тем, как конкуренты отреагируют на это изменение. И только после анализа всего этого, будет выстроена дальнейшая стратегия компании. Эту позицию компании подтвердил тот факт, что на вопрос о изменении цен и возможном отмене специальных предложений, глава российского отделения не дал точного ответа, сказал лишь то, ни с изменением цен, ни с разного рода бонусами, которые будут действовать до конца августа этого года, ничего пока не понятно.     Ситуацию на рынке могут поправить начавшиеся продажи новой версии легендарного внедорожника Mitsubishi L200. По словам Наоя Такаи, инженеры компании как следует поработали над новой версией: была проведена серьёзная работа по улучшению интерьера автомобиля, повышен комфорт в целом. Не забыли и про техническую часть, обновлённый дизельный мотор, новая трансмиссия Super Select и другие улучшения, сделали автомобиль ещё лучше.       Стоит отметить, что в настоящее время большая часть производимых для дальнейшей продажи в России автомобилей (60-65%), собирается в Калуге, на совместном с PSA Peugeot Citroen предприятии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+