Что ждёт Mitsubishi на российском рынке в 2015 году?
Как и многие мировые автомобильные бренды, Mitsubishi Motors в ближайшее время ожидает падения интереса российских покупателей к своим автомобилям (тем не менее в планах выпуск 40 000 автомобилей в этом году).
Как и многие мировые автомобильные бренды, Mitsubishi Motors в ближайшее время ожидает падения интереса российских покупателей к своим автомобилям (тем не менее в планах выпуск 40 000 автомобилей в этом году). Аналитики компании уже предсказывали спад продаж в этом году в 2 раза и вовсю ищут пути адаптации своих цен к сложившейся ситуации на российском рынке. Как предсказывали, так и случилось, за семь месяцев этого года продажи сократились до 22 тысяч проданных автомобилей (спад на 48%).
Как сказал Наоя Такаи, глава российского подразделения компании, у Mitsubishi, так же, как и других автопроизводителей, есть несколько вариантов дальнейших действий: можно поднять цены на автомобили, чтобы покрыть убытки, вызванные непрекращающимися скачками курса валют, можно оставить цены на прежнем уровне и т.д. Наоя Такаи отметил, что сейчас компания занимает наблюдательную позицию и следит как за изменением курса валют, так и за тем, как конкуренты отреагируют на это изменение. И только после анализа всего этого, будет выстроена дальнейшая стратегия компании. Эту позицию компании подтвердил тот факт, что на вопрос о изменении цен и возможном отмене специальных предложений, глава российского отделения не дал точного ответа, сказал лишь то, ни с изменением цен, ни с разного рода бонусами, которые будут действовать до конца августа этого года, ничего пока не понятно.
Ситуацию на рынке могут поправить начавшиеся продажи новой версии легендарного внедорожника Mitsubishi L200. По словам Наоя Такаи, инженеры компании как следует поработали над новой версией: была проведена серьёзная работа по улучшению интерьера автомобиля, повышен комфорт в целом. Не забыли и про техническую часть, обновлённый дизельный мотор, новая трансмиссия Super Select и другие улучшения, сделали автомобиль ещё лучше.
Стоит отметить, что в настоящее время большая часть производимых для дальнейшей продажи в России автомобилей (60-65%), собирается в Калуге, на совместном с PSA Peugeot Citroen предприятии.