Audi против Jaguar: чей кроссовер лучше?

Комментировать
Поделиться:
Audi против Jaguar: чей кроссовер лучше?
Британская автомобилестроительная компания Jaguar, собирается расширить свой модельный ряд, за счёт производства кроссоверов премиум класса. Первым кроссовером знаменитого бренда, станет модель Jaguar F-Pace (ко всем кроссоверам будет добавляться приставка Pace). Издание Autocar ссылаясь на источники в самой компании заявляет, что Jaguar во всю разрабатывает целую линейку компактных внедорожников, отличающихся размером и классом. Так же сообщается, что скорее всего у каждой модели кроссовера будет тюнингованная версия (с приставкой SVR или R).

Также компания Jaguar планирует выпустить уменьшенную версию городского внедорожника (сразу после выхода Jaguar F-Pace, т.е., возможно уже в 2017 году), которая будет напоминать Audi Q1. Ожидается, что модель будет не очень длинная – всего 4 метра, но вместе с тем, она будет обладать всеми качествами внедорожника. Также известно, что изначально планировался более «грубый» дизайн автомобиля с увеличенным дорожным просветом. Но почему-то от всего этого отказались.

Самым большим кроссовером компании так и останется F-Pace. Как сказал Ричард Энью, директор по рекламе, кроссовер большего размера не имеет смысла выпускать, так как его уже не получится сделать полноценным спортивным внедорожником (а именно такие кроссоверы и собирается выпускать компания).

Также компания собирается заняться выпуском кроссоверов в кузове купе (наподобие BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe). Такие автомобили смогут похвастать плавным очертанием кузова купе и мощностью суперкара. Ну а стоить они будут разумеется не дёшево, даже очень недёшево.

Собирать в единое целое новые кроссоверы будут в центре Англии (в городе Солихалл), на современном заводе. По прогнозам маркетологов компании Jaguar, новые модели автомобилей ждёт большой успех. Именно поэтому производить свои автомобили Jaguar планирует как минимум на двух заводах (в Англии и в Австрии).
24 Августа, 2015 г.

Автопроизводители сообща будут бороться с взломщиками «мозгов автомобиля»

После того, как на глазах мировых автомобильных гигантов было взломано несколько автомобилей, было решено создать специальную организацию - Центр передачи и анализа информации (ISAC), которая будет заниматься анализом уже проведённых хакерских атак.

После того, как на глазах мировых автомобильных гигантов было взломано несколько автомобилей, было решено создать специальную организацию - Центр передачи и анализа информации (ISAC), которая будет заниматься анализом уже проведённых хакерских атак и созданием мер безопасности, которые помогут защитить наши автомобили. Над созданием этой организации работает Альянс автопроизводителей, вместе с Ассоциацией глобальных автопроизводителей. Издание Automotive News, отметила, что её деятельность (которая в значительной мере будет конфиденциальной), должна начаться уже в первые месяцы 2017 года. Пару слов о том, как будет построена работа ISAC. Разработка мер для противодействия взлому будет вестись на основе анонимных отправлений специалистам Центра, данных о взломах и обнаруженных «дырах» в безопасности автомобиля (через которые злоумышленники запросто смогут получить доступ ко всей машине), которую будут предоставлять автомобильные компании. Далее специалисты должны проанализировать полученную информацию, разработать и предложить меры, по повышению безопасности. Но не смотря на всю очевидную полезность этой организации, некоторые эксперты по безопасности думают, что всё же пока нет такой угрозы, чтобы создавать этот центр.     Дениза Андерсон, экс-глава похожего центра в финансовом секторе, отметила, что хоть сейчас и нет особой надобности в создании этой организации (угроза кибер-атак на автомобили не такая уж и значительная), но всё же такой центр был бы весьма полезен в не очень далёком будущем, что бы потом кибер-злоумышленники не застали нас врасплох своими атаками.   Возможность удалённого управления всем автомобилем, либо его отдельными системами, совсем недавно продемонстрировали эксперты из издания Wired, которые без особого труда взломали внедорожник Jeep Cherokee, а также несколько других машин. На данный момент радует то, что пока никто не обращался в правоохранительные органы с подобными случаями взлома своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+