Автопроизводители сообща будут бороться с взломщиками «мозгов автомобиля»
После того, как на глазах мировых автомобильных гигантов было взломано несколько автомобилей, было решено создать специальную организацию - Центр передачи и анализа информации (ISAC), которая будет заниматься анализом уже проведённых хакерских атак и созданием мер безопасности, которые помогут защитить наши автомобили. Над созданием этой организации работает Альянс автопроизводителей, вместе с Ассоциацией глобальных автопроизводителей. Издание Automotive News, отметила, что её деятельность (которая в значительной мере будет конфиденциальной), должна начаться уже в первые месяцы 2017 года.
Пару слов о том, как будет построена работа ISAC. Разработка мер для противодействия взлому будет вестись на основе анонимных отправлений специалистам Центра, данных о взломах и обнаруженных «дырах» в безопасности автомобиля (через которые злоумышленники запросто смогут получить доступ ко всей машине), которую будут предоставлять автомобильные компании. Далее специалисты должны проанализировать полученную информацию, разработать и предложить меры, по повышению безопасности.
Но не смотря на всю очевидную полезность этой организации, некоторые эксперты по безопасности думают, что всё же пока нет такой угрозы, чтобы создавать этот центр.
Дениза Андерсон, экс-глава похожего центра в финансовом секторе, отметила, что хоть сейчас и нет особой надобности в создании этой организации (угроза кибер-атак на автомобили не такая уж и значительная), но всё же такой центр был бы весьма полезен в не очень далёком будущем, что бы потом кибер-злоумышленники не застали нас врасплох своими атаками.
Возможность удалённого управления всем автомобилем, либо его отдельными системами, совсем недавно продемонстрировали эксперты из издания Wired, которые без особого труда взломали внедорожник Jeep Cherokee, а также несколько других машин. На данный момент радует то, что пока никто не обращался в правоохранительные органы с подобными случаями взлома своих автомобилей.
Пару слов о том, как будет построена работа ISAC. Разработка мер для противодействия взлому будет вестись на основе анонимных отправлений специалистам Центра, данных о взломах и обнаруженных «дырах» в безопасности автомобиля (через которые злоумышленники запросто смогут получить доступ ко всей машине), которую будут предоставлять автомобильные компании. Далее специалисты должны проанализировать полученную информацию, разработать и предложить меры, по повышению безопасности.
Но не смотря на всю очевидную полезность этой организации, некоторые эксперты по безопасности думают, что всё же пока нет такой угрозы, чтобы создавать этот центр.
Дениза Андерсон, экс-глава похожего центра в финансовом секторе, отметила, что хоть сейчас и нет особой надобности в создании этой организации (угроза кибер-атак на автомобили не такая уж и значительная), но всё же такой центр был бы весьма полезен в не очень далёком будущем, что бы потом кибер-злоумышленники не застали нас врасплох своими атаками.
Возможность удалённого управления всем автомобилем, либо его отдельными системами, совсем недавно продемонстрировали эксперты из издания Wired, которые без особого труда взломали внедорожник Jeep Cherokee, а также несколько других машин. На данный момент радует то, что пока никто не обращался в правоохранительные органы с подобными случаями взлома своих автомобилей.