Новый кроссовер от Toyota будет похож на концепт Toyota C-HR

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер от Toyota будет похож на концепт Toyota C-HR
Всё большую популярность набирают компактные кроссоверы (небольшие внедорожники), такие как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и т.д. Вот и компания Toyota решила не отставать от мировой тенденции и во всю тестирует свой новый небольшой кроссовер.

Обозначение новой модели кроссовера в модельном ряду Toyota, будет ниже, чем у Toyota RAV4 (получается, что новый автомобиль, станет «младшим братом» популярного кроссовера). По дизайну, новинка будет похожа на концепт Toyota C-HR, который был представлен в 2014 году. Также известно, что основой для автомобиля станет разработанная компанией, новая платформа (конкурирующая с платформой от Volkswagen), благодаря чему, модель сможет похвастаться довольно большим салоном.

Что касается технического оснащения, то тут практически ничего не известно. Предполагается, что в машину поставят атмосферный бензиновый мотор, объёмом в 2 л. и мощностью в 150 л.с., работающий вместе с заслужившим доверие вариатором (разновидность автоматической коробки передач).

Но что точно можно сказать про эту модель, так это то, что она уже проходит испытания где-то в пустыне. Представить автомобильной общественности свой новый кроссовер, компания Toyota планирует в 2016 году на ежегодном автосалоне в городе Женева, что находится в Швейцарии.
21 Августа, 2015 г.

Что было и что стало с дизельными моделями Cadillac

На днях, Йохан де Найссен (Johan de Nysschen) – глава компании Cadillac, объявил о том, что в скором времени будут выпускаться автомобили Cadillac с дизельными моторами.

На днях, Йохан де Найссен (Johan de Nysschen) – глава компании Cadillac, объявил о том, что в скором времени будут выпускаться автомобили Cadillac с дизельными моторами: на них будут установлена либо V-образная «шестёрка», либо рядная «четвёрка». Автомобили с этими моторами должны появится к 2019 году. Как сказал президент Cadillac, в будущем планируется установка дизельных моторов на все модели автомобилей этой фирмы. Сперва, все прелести дизельных моделей Cadillac смогут оценить лишь в Европе и только потом планируется их выпуск в США. Возможно на такой маркетинговый ход пошли из-за того, что в Европе, в 2014 году было продано чуть больше 400 автомобилей – всё-таки дизельный транспорт там больше любят. А ведь это не первая попытка компании, перевести свои машины с бензинового на дизельный двигатель. В далёкие 1978-79 гг. были созданы такие модели, как: Eldorado, Seville, Fleetwood и De Ville. Внутри них стояли атмосферные дизельные моторы V8, разработанные в своё время в Oldsmobile (принадлежавшей General Motors). Но технические характеристики этих автомобилей были не очень-то «впечатляющими»: при объёме в 5,7 л. мощность была 126 л.с., а крутящий момент около 305 Нм. Так к примеру, Cadillac Fleetwood (вес 2 080 кг.) на котором был установлен этот мотор, до 100 км/ч разгонялся за 21 секунду, да и максимум, эта машина могла разогнаться до 140-150 км/ч. А ещё, эти моторы не были очень надёжны. В итоге всё это (ненадёжность и посредственные технические характеристики) заставило отказаться от дизелей в пользу новых бензиновых двигателей. Но не смотря на первый провал, компания Cadillac решила попробовать внедрить дизели снова. На этот раз дизельным двигателем, оснащали модель Cadillac BLS, которую между прочим можно было купить и в России, тем более собиралась она на заводе Автотор, г. Калининград (правда не долго). Эта модель оснащалась не только бензиновым мотором, но ещё и рядным турбодизелем Fiat (а сама модель была переделанной Saab 9-3) объёмом в 1,9 л и мощностью 150 л.с. Всё закончилось опять провалом - в период с 2006 по 2009 год продали меньше 10 тысяч машин. И вот на очереди третья попытка. Которая с одной стороны будет лучше предыдущих, за счёт того, что Cadillac будет оснащать свои автомобили, двигателями своего же производства. Ну а с другой – возможно и нет. Всё дело в самих дизельных двигателях, а именно в их выхлопных газах. Как постановила Всемирная организация здравоохранения (которая хочет и вовсе запретить дизельные двигатели в Европе), в их выхлопе очень много вредных веществ, которые могут причинить вред здоровью человека. Вред от них, как считает ВОЗ, почти такой же, как от мышьяка и других подобных веществ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+