Произошедшая в прошлом году смена президента компании может стать важным моментом в дальнейшем развитии марки. Помимо прежних роскошных больших седанов и внедорожников бывший экс-руководитель принадлежащей японцам Infiniti планирует выпуск премиального седана C-класса.
Прежние попытки компании вторгнуться в компакт-класс не заканчивались ничем хорошим. Например, модель Cimarron 80-х годов, шедшая в разрез с традициями компании, не прижилась на рынке и была разгромлена критикой. Но в наше время мода ушла от пятиметровых пожирателей топлива и удача планирующейся модели, которая скорее всего получит платформу Opel Astra, вполне возможна.
Помимо необычных для Cadillac экспериментов, бывший босс Infiniti планирует продолжать развитие кроссоверов, запуская в ближайшее время сразу пять различных моделей. Среди них будут как компактные варианты, так и полноценные семиместные.
Первый автомобиль под новым руководством скоро должен появиться в продаже. Седан под названием CT6, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в этом году в ближайшее время составит конкуренцию флагманам трех немецких марок - A8, 7-series и S-классу.