Официальный прайс-лист BMW 7-series
Сегодня были опубликованы официальные цены новой "семерки" BMW, этой осенью поступающего в продажу на российском рынке.
Сегодня были опубликованы официальные цены новой "семерки" BMW, этой осенью поступающего в продажу на российском рынке. Покупателю будут доступны 4 варианта, различающихся двигателем и колесной базой. Базовая версия со стандартным кузовом и турбодизелем будет доступна от 5 290 000 рублей. Новая "семерка" получила статус самого большого автомобиля в истории марки, растянувшись в стандартном исполнении до 5098 миллиметров в длину. Ширина и высота представительского седана остались неизменными от предшественника. Внешность автомобиля заметно переработали, слив узкие фары воедино с огромной радиаторной решеткой. На передние крылья поместили воздухозаборники, элегантно сочетающиеся с дверными молдингами. Карбоновое силовое ядро нового кузова позволило автомобилю похудеть на 130 килограммов относительно предыдущего поколения. Вместе с облегченным кузовом автомобиль получил 2 новых мотора. Базовый шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 3 литра выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, разгоняя облегченную новинку до сотни за 5,8 секунды. Заплатив 6 370 000 рублей покупатель BMW 750i получает битурбированный 4,4-литровый V8. Этот 450-сильный монстр с 650 Нм крутящего момента позволяет разменивать первую сотню за 4,4 секунды. Моторы доступны исключительно с 8-ступенчатой АКПП производства ZF, также прошедшей модернизацию. Блок управления подстраивается под условия движения, основываясь на местоположении и обеспечивает превосходный старт с места благодаря системе Launch Control. Даже самая простая версия уже имеет пневмоподвеску с электронным управлением, предлагающую целый ряд настроек. Переключая режимы можно настроить подвеску новой 7-series как на комфортную поездку, так и на жесткий спортивный режим, а адаптивная функция самостоятельно подстроится под манеру езды владельца. Для преодоления небольших неровностей дорожный просвет можно увеличить на 20 миллиметров, но при достижении 35 км/ч подвеска вернется в свои изначальные 135 мм. Автомобиль оборудуется 18-дюймовыми колесами с системой Runflat и отслеживанием давления в шинах, парктроником, автозатемняющимися зеркалами и светодиодной оптикой. Помимо этого доступен климат-контроль с двумя зонами, 10-дюймовый мультимедийный комплекс с управлением жестами и проекцией на лобовое стекло, аудиосистема HiFi и интеллектуальная крышка багажника.