Показан первый тизер Mazda Koeru

Комментировать
Поделиться:
Показан первый тизер Mazda Koeru
Сегодня японская компания опубликовала на своем официальном сайте первый арт Koeru. В пресс-службе автопроизводителя ограничились лишь утверждениями о том, что новинка раздвинет границы совершенно нового направления - купе-кроссовер.

 Концепт сочетает изящный спортивный дизайн с превосходной начинкой и выдержан в корпоративной стилистике Mazda. Возможно, новинка сможет встать в один ряд с немецкими компактными кроссоверами, например, Mercedes GLK и BMW X3.

 Подробностей о намерениях японцев относительно модели придется ждать до сентября, но скорее всего в процессе переработки в серийный автомобиль, Koeru растеряет часть своих смелых решений, а производство готового CX-4 наладят не ранее, чем через 3 года.
4 Августа, 2015 г.

Официальный прайс-лист BMW 7-series

Сегодня были опубликованы официальные цены новой "семерки" BMW, этой осенью поступающего в продажу на российском рынке.

Сегодня были опубликованы официальные цены новой "семерки" BMW, этой осенью поступающего в продажу на российском рынке. Покупателю будут доступны 4 варианта, различающихся двигателем и колесной базой. Базовая версия со стандартным кузовом и турбодизелем будет доступна от 5 290 000 рублей.  Новая "семерка" получила статус самого большого автомобиля в истории марки, растянувшись в стандартном исполнении до 5098 миллиметров в длину. Ширина и высота представительского седана остались неизменными от предшественника. Внешность автомобиля заметно переработали, слив узкие фары воедино с огромной радиаторной решеткой. На передние крылья поместили воздухозаборники, элегантно сочетающиеся с дверными молдингами.  Карбоновое силовое ядро нового кузова позволило автомобилю похудеть на 130 килограммов относительно предыдущего поколения. Вместе с облегченным кузовом автомобиль получил 2 новых мотора. Базовый шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 3 литра выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, разгоняя облегченную новинку до сотни за 5,8 секунды. Заплатив 6 370 000 рублей покупатель BMW 750i получает битурбированный 4,4-литровый V8. Этот 450-сильный монстр с 650 Нм крутящего момента позволяет разменивать первую сотню за 4,4 секунды.  Моторы доступны исключительно с 8-ступенчатой АКПП производства ZF, также прошедшей модернизацию. Блок управления подстраивается под условия движения, основываясь на местоположении и обеспечивает превосходный старт с места благодаря системе Launch Control. Даже самая простая версия уже имеет пневмоподвеску с электронным управлением, предлагающую целый ряд настроек. Переключая режимы можно настроить подвеску новой 7-series как на комфортную поездку, так и на жесткий спортивный режим, а адаптивная функция самостоятельно подстроится под манеру езды владельца.  Для преодоления небольших неровностей дорожный просвет можно увеличить на 20 миллиметров, но при достижении 35 км/ч подвеска вернется в свои изначальные 135 мм. Автомобиль оборудуется 18-дюймовыми колесами с системой Runflat и отслеживанием давления в шинах, парктроником, автозатемняющимися зеркалами и светодиодной оптикой.  Помимо этого доступен климат-контроль с двумя зонами, 10-дюймовый мультимедийный комплекс с управлением жестами и проекцией на лобовое стекло, аудиосистема HiFi и интеллектуальная крышка багажника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+