Сегодня были опубликованы официальные цены новой "семерки" BMW, этой осенью поступающего в продажу на российском рынке. Покупателю будут доступны 4 варианта, различающихся двигателем и колесной базой. Базовая версия со стандартным кузовом и турбодизелем будет доступна от 5 290 000 рублей.
Новая "семерка" получила статус самого большого автомобиля в истории марки, растянувшись в стандартном исполнении до 5098 миллиметров в длину. Ширина и высота представительского седана остались неизменными от предшественника. Внешность автомобиля заметно переработали, слив узкие фары воедино с огромной радиаторной решеткой. На передние крылья поместили воздухозаборники, элегантно сочетающиеся с дверными молдингами.
Карбоновое силовое ядро нового кузова позволило автомобилю похудеть на 130 килограммов относительно предыдущего поколения. Вместе с облегченным кузовом автомобиль получил 2 новых мотора. Базовый шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 3 литра выдает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента, разгоняя облегченную новинку до сотни за 5,8 секунды. Заплатив 6 370 000 рублей покупатель BMW 750i получает битурбированный 4,4-литровый V8. Этот 450-сильный монстр с 650 Нм крутящего момента позволяет разменивать первую сотню за 4,4 секунды.
Моторы доступны исключительно с 8-ступенчатой АКПП производства ZF, также прошедшей модернизацию. Блок управления подстраивается под условия движения, основываясь на местоположении и обеспечивает превосходный старт с места благодаря системе Launch Control. Даже самая простая версия уже имеет пневмоподвеску с электронным управлением, предлагающую целый ряд настроек. Переключая режимы можно настроить подвеску новой 7-series как на комфортную поездку, так и на жесткий спортивный режим, а адаптивная функция самостоятельно подстроится под манеру езды владельца.
Для преодоления небольших неровностей дорожный просвет можно увеличить на 20 миллиметров, но при достижении 35 км/ч подвеска вернется в свои изначальные 135 мм. Автомобиль оборудуется 18-дюймовыми колесами с системой Runflat и отслеживанием давления в шинах, парктроником, автозатемняющимися зеркалами и светодиодной оптикой.
Помимо этого доступен климат-контроль с двумя зонами, 10-дюймовый мультимедийный комплекс с управлением жестами и проекцией на лобовое стекло, аудиосистема HiFi и интеллектуальная крышка багажника.
Американский автопроизводитель Chevrolet наконец представил официальные характеристики второй генерации гибрида Volt.
Согласно предоставленным данным, запас хода Chevrolet Volt нового поколения на электрической тяге составит до 90 километров без подзарядки, что на 40% превосходит предыдущее поколение.
Результат достигнут благодаря использованию новой Li-ion батареи с увеличенной почти на 8% емкостью, которая теперь составляет 18,4 кВт.ч. Ожидается, что езда на бензине составит не более 10% от общего пробега автомобилей, ведь расход электроэнергии в пересчете на бензин составляет 2,2л на сотню, что на 200 г меньше предыдущего поколения.
то касается бензиновой части, четырехцилиндровый 1,5 без помощи батареи способна пройти до 675 км потребляя при этом около 5,5 л/100 км. При всех улучшениях новинка Детройтского мотор-шоу обещает подешеветь минимум на 7 тысяч долларов относительно предыдущей модели.
Гибрид поступит на североамериканский авторынок к концу 2015 года.