Озвучены характеристики нового Chevrolet Volt

Комментировать
Поделиться:
Озвучены характеристики нового Chevrolet Volt
Американский автопроизводитель Chevrolet наконец представил официальные характеристики второй генерации гибрида Volt.

Согласно предоставленным данным, запас хода Chevrolet Volt нового поколения на электрической тяге составит до 90 километров без подзарядки, что на 40% превосходит предыдущее поколение. 

Результат достигнут благодаря использованию новой Li-ion батареи с увеличенной почти на 8% емкостью, которая теперь составляет 18,4 кВт.ч. Ожидается, что езда на бензине составит не более 10% от общего пробега автомобилей, ведь расход электроэнергии в пересчете на бензин составляет 2,2л на сотню, что на 200 г меньше предыдущего поколения.  

то касается бензиновой части, четырехцилиндровый 1,5 без помощи батареи способна пройти до 675 км потребляя при этом около 5,5 л/100 км. При всех улучшениях новинка Детройтского мотор-шоу обещает подешеветь минимум на 7 тысяч долларов относительно предыдущей модели. 

Гибрид поступит на североамериканский авторынок к концу 2015 года.

Гибридные спортивные хетчбэки от Renault

В компании Renault всерьез задумались о переводе своих "горячих" хэтчбэков на гибридную тягу.

В компании Renault всерьез задумались о переводе своих "горячих" хэтчбэков на гибридную тягу. Французам очень нравятся динамические показатели электромоторов и снижение вредных выбросов в атмосферу за счет гибридной силовой установки, но беспокойство вызывает стоимость и масса подобных систем.  Renaultsport, спортивное отделение компании, занимающееся такими автомобилями как Megane RS и Clio RS, всерьез обеспокоено вопросом создания гибридных хот-хэтчей на их базе. Это станет возможным только после решения вышеназванных проблем, но стремительное развитие технологий уже в ближайшем времени может заметно облегчить и удешевить гибриды.  Разбираться с проблемами придется в любом случае: европейские требования к экологии уже в ближайшем будущем сделают невозможным существование нынешней концепции спортивных автомобилей. Решить все эти проблемы платируют благодаря опыту поставок электрических болидов для Формулы Е.  На основе ее технологий Renault планирует с каждым годом заметно увеличивать пробег электромобилей и уже к 2020 году рассчитывает получить проработанную гибридную систему для своих спорткаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+