Гибридные спортивные хетчбэки от Renault

Комментировать
Поделиться:
Гибридные спортивные хетчбэки от Renault
В компании Renault всерьез задумались о переводе своих "горячих" хэтчбэков на гибридную тягу. Французам очень нравятся динамические показатели электромоторов и снижение вредных выбросов в атмосферу за счет гибридной силовой установки, но беспокойство вызывает стоимость и масса подобных систем. 

Renaultsport, спортивное отделение компании, занимающееся такими автомобилями как Megane RS и Clio RS, всерьез обеспокоено вопросом создания гибридных хот-хэтчей на их базе. Это станет возможным только после решения вышеназванных проблем, но стремительное развитие технологий уже в ближайшем времени может заметно облегчить и удешевить гибриды. 

Разбираться с проблемами придется в любом случае: европейские требования к экологии уже в ближайшем будущем сделают невозможным существование нынешней концепции спортивных автомобилей. Решить все эти проблемы платируют благодаря опыту поставок электрических болидов для Формулы Е. 

На основе ее технологий Renault планирует с каждым годом заметно увеличивать пробег электромобилей и уже к 2020 году рассчитывает получить проработанную гибридную систему для своих спорткаров.

3 Августа, 2015 г.

Запуск нового Kia Soul

Новый Kia Soul встал на конвейер предприятия Автотор в Калининграде.

Новый Kia Soul встал на конвейер предприятия Автотор в Калининграде. Кроссоверу увеличили клиренс на 10 мм, он обзавелся новым двигателем Gamma (1,6 л, 132 л.с.) и немного упал в цене. Новый Soul доступен в 8 комплектациях от 829 900 рублей, что на 5 тысяч дешевле предыдущего поколения.  Производитель обещает улучшение разгонной динамики на 0,8 сек до сотни и снижение расхода на 4%, однако продолжат устанавливать и старый двигатель. Оба мотора могут агрегатироваться с 6 ступенчатыми механикой и автоматом. Автоматическая трансмиссия будет доступна уже в базовом исполнении и доплата за нее составит 50 000 рублей. Пакет «Теплые опции» также устанавливается даже в начальной комплектации и включает в себя подогрев передних сидений, а также лобового стекла и внешних зеркал.  Вторая комплектация Comfort в дополнение к базе предоставляет 16-дюймовые литые диски, боковые подушки и шторки безопасности, автоматическую блокировку дверей в движении и противотуманные фары. Органы управления получили кожаную обшивку. В салоне появился подлокотник с открывающимся отсеком, а для задних сидений доступен подогрев. Стоимость комплектации от 879 900 рублей.  В комплектации Luxe, за которую просят 919 000 рублей в версии с МКПП, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, установлена линзованная светодиодная оптика, а за дополнительную плату доступны двухцветная окраска, камера заднего вида и климат-контроль. Начиная с комплектации Prestige доступны только двигатели нового поколения Gamma, агрегатирующиеся исключительно с АКПП. Диски подросли еще на 1 дюйм и имеют серебристые вставки.  За 1 089 900 рублей клиент получает бесключевой доступ, парктроник, круиз-контроль, а также заводскую тонировку и рейлинги. Топовая комплектация Premium может похвастать ксеноном в фарах и электрической панорамной крышей.  Напомним, модель Soul впервые сошла с конвейера в 2011 году, а на сегодняшний момент ее тираж насчитывает почти 25 000 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+