BMW откажется от родстера с передним приводом

Комментировать
Поделиться:
BMW откажется от родстера с передним приводом

Родстер BMW Z2 не выйдет на свет. По словам представителей компании, проект был заморожен. Предполагается, что этот проект попросту стал не интересен.

Новые руководители компании намерены направить выделенные средства на создания внедорожников нового поколения. Кроме этого, есть предположение, что было перераспределение на модель Mini, которая создаётся на базе концепта Superleggera Vision.

Напомним, что ранее компания сообщила о разработке спорткара на базе Z4. Новый спорткар должен был стать более компактным и получить систему переднего привода. А так же автомобиль собирались построить на платформе UKL, и оснастить его двумя 3-цилиндровыми, бензиновыми и дизельными на 1,4 литра и двухлитровой «четвёркой» (бензиновой). Самый большой мотор должен был иметь мощность в 300 л/с.

16 Июня, 2015 г.

MAZDA собирается сделать двигатели семейства Skyactiv более экономичными

Японские автопроизводители Mazda к 2018 году оборудуют свои автомобили более экономичными двигателями, созданными по технологии второго поколения Skyactiv.

Японские автопроизводители Mazda к 2018 году оборудуют свои автомобили более экономичными двигателями, созданными по технологии второго поколения Skyactiv. Новые моторы будут входить в состав гибридных агрегатов, разработанных совместно с Toyota. Благодаря новым моторам расход горючего будет снижен на 30%. Агрегаты За счёт двигателей нового поколения Skyactiv, сочетающихся с электрическими движками, будут уменьшены вес и габариты силовой установки. В итоге производитель получит возможность устанавливать на автомобили более емкие аккумуляторы. Автопризводитель Mazda сосредоточится на моторах Skyactiv, а Toyota поделится опытом в создании гибридных силовых установок. Кроме этого, через два года, возможно, появятся и дизель-электрические гибридные модели от Mazda. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+