В Сеуле SsangYong ознакомил общественность с экологичным концепт-кроссовером Tivoli EVR

Комментировать
Поделиться:
В Сеуле SsangYong ознакомил общественность с экологичным концепт-кроссовером Tivoli EVR

На мотор шоу в Сеуле корейский автостроитель SsangYong показал гибридный концепт-внедорожник Tivoli EVR. Будет ли автомобиль запущен в серийное производство, пока не известно. Хотя, если учесть надежды производителя, которые он возлагает на Tivoli, то возможность появления подобной версии очень даже велика.

Базой новинки стала стандартная модификация Tivoli, только с новым силовым агрегатом, в который вошли одноцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор с отдачей в 127 лошадиных сил и аккумуляторные батареи.

С обоими моторами Tivoli EVR сможет преодолеть расстояние в 500 км пути, выбрасывая в атмосферу СО2 не более 40 грамм на каждый километр. А на одном только электродвижке машина способна проехать 128 км.

Максимальная скорость у концепта Tivoli EVR ограничена до 150 километров в час.

9 Апреля, 2015 г.

«УАЗ» собирается создать абсолютно новый внедорожник

«УАЗ» занимается разработкой концептуально нового внедорожника. Новая линейка автомобилей получит единую модульную платформу и иной дизайн.

«УАЗ» занимается разработкой концептуально нового внедорожника. Новая линейка автомобилей получит единую модульную платформу и иной дизайн. Раньше была информация, что UAZ нового поколения будет представлять собой небольшой внедорожник с деталями от машин проекта «Кортеж». Новинку следует ожидать в 2019 году. Машина будет предлагаться, как с системой полного, так и переднего привода. Помимо прочего, на УАЗе уже осуществлён запуск нового конвейера сборки кузовов. А на данный момент проводится модернизация линии сборки шасси. Так же на заводе полным ходом идёт усовершенствование силовых агрегатов ЗМЗ, благодаря которым будет увеличена мощность. Кроме этого, автопроизводитель планирует выпуск вседорожника Patriot с автоматической трансмиссией. Стоит напомнить, что «Патриот» скоро получит ещё один рестайлинг. Его оснастят передними подушками безопасности, «помощником» старта и при движении в гору, парктроником, климат-контролем, другой приборной панелью и многими другими опциями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+