Mercedes-Benz занимается разработкой новой электрической архитектуры Ecoluxe

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz занимается разработкой новой электрической архитектуры Ecoluxe

Немецкой компанией Mercedes-Benz разрабатывается абсолютно новая архитектура для будущих электромобилей. По имеющейся информации платформа будет назваться Ecoluxe. Стоит отметить, что на разработку этой платформы было инвестировано более 2 миллиардов евро.

Официальная информация о новой платформе Mercedes-Benz Ecoluxe на данный момент отсутствует. Но, тем не менее, известно, что EV архитектура будет иметь две разные длины, а так же и то, что на ней будет построено как минимум, четыре различных машины.

Появление на рынке первой модели Mercedes-Benz, основой которой станет платформа Ecoluxe, можно ожидать к концу 2019 – началу 2020 г. Возможно, модель предстанет в виде очередного кросс-купе, длина которого составит до 5 метров.

Инсайдеры сообщают, что немецкий новый автомобиль в S-варианте будет иметь 544-сильную установку. Мощность «заряженной» модификации составит 612 «лошадок». Помимо прочего, предполагается, что электрические автомобили Mercedes-Benz будут способны проехать без дополнительной подзарядки до 450 километров.  

25 Декабря, 2014 г.

У Tesla Model S может появиться конкурент

В 2018 году компания BMW планирует выпуск седана, который должен стать конкурентом Tesla Model S. По имеющейся информации, основой гибридной версии станет модель BMW 5-Series, имеющая удлиненную колесную базу.

В 2018 году компания BMW планирует выпуск седана, который должен стать конкурентом Tesla Model S. По имеющейся информации, основой гибридной версии станет модель BMW 5-Series, имеющая удлиненную колесную базу. Новинку назовут либо, i5 либо i7. Седан получит бензиновый силовой агрегат и два двигателя на электротяге. Без подзарядки автомобиль сможет проехать до 130 километров. Если говорить о дизайне нового автомобиля, то он получит некоторые дизайнерские решения Gran Coupe 6 серии и 7-Series нового поколения. Премьера концепта должна состояться в 2017 году, а серийную версию покажут позднее, через год. Модель в базовой комплектации будет иметь цену не выше ста тысяч долларов. Баварский автостроитель собирается ежегодно выпускать около порядка 30 000 экземпляров таких машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+