Volkswagen начинает отзывную кампанию из-за дефекта в подвеске

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начинает отзывную кампанию из-за дефекта в подвеске

Автопроизводитель Volkswagen намерен отзывать более чем 1,1 млн. авто. Причина отзыва – возможная неисправность в автомобилях рычагов задней подвески. Отозваны будут машины, которые были реализованы в Америке, Канаде и Китае.

Под отзыв попали седаны Volkswagen Jetta и хэтчбеки Volkswagen Beetle, выпущенные в период 2011–2013годы. Из общего числа машин, которые подлежат отзыву, 442,2 тыс. приходится на Америку, 126 000 на Канаду, ну, и еще 581000 экземпляров Volkswagen (в том числе версия Джетта) приходится на китайский рынок.  

Официальными дилерами Фольксваген будет проведена диагностика отозванных автомобилей, и, при необходимости, проблема будет решена заменой дефектных рычагов, или же установкой дополнительных усиливающих элементов.

Напомним, в апреле этого года поступило распоряжение от американского подразделения Volkswagen приостановить продажи Volkswagen Passat, Jetta и Beetle с бензиновыми 1,8-литровыми моторами, сопряжённые с шестидиапазонным «автоматом».

Причиной этому послужила неисправность уплотнительного кольца трансмиссии, что могло привести к утечке трансмиссионного масла и возгоранию. 

21 Октября, 2014 г.

Компания Hyundai начала серийное производство обновлённого i20 для Европы

Официальная премьера суперкомпактного Hyundai i20 2015 в европейском варианте состоялась в Париже. 

Официальная премьера суперкомпактного Hyundai i20 2015 в европейском варианте состоялась в Париже. Южнокорейский абсолютно новый автомобиль обладает улучшенным в плане эстетики, дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль так же получил новую отделку салона и новые моторы. При этом, стартовая цена южнокорейской новинки вполне адекватная, а комплектации более интересные, по сравнению с предшественником. В Европу Hyundai i20 2015 начнёт поставляться к концу этого года. Изначально авто будет предложено с четырьмя двигателями: два бензиновых (1.25л. и 1.4л.) и два дизельных турбомотора (1.1л. и 1.4л.). Немногим позднее европейцам предложат новейшую версию Hyundai i20 с трёхцилиндровым бензиновый турбомотором на 1,0 л. Кроме этого, новика будет предлагаться со 120-сильным T-GDI (172 Нм) объёмом 1,0 л.и МКПП. Автомобиль будет производиться на мощностях турецкого сборочного предприятия Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+