Анонсирована гибридная модификация нового Volkswagen Passat.

Комментировать
Поделиться:
Анонсирована гибридная модификация нового Volkswagen Passat.

Модификация, получившая название Volkswagen Passat GTE появится в продаже в будущем году. Автомобили будут предлагаться в кузовах седан и универсал. Внешне машина отличается от стандартных версий синей полосой, нанесённой поверх решетки радиатора.

Так же новый автомобиль получил С-образные светодиодные огни, интегрированные в фары и большие колесные диски. В салоне появилась подсветка синего цвета и стильная ручка переключения передач.

Гибридная модель Passat оснащается бензиновым турбированным 156-сильным агрегатом 1.4 TSI и электрическим движком мощью в 115 л/с., (400 Нм), а также роботизированным силовиком DSG-6. В сумме силовая установка выдаёт 218 лошадиных сил. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 8 секунд, обеспечивая максимальную скорость 220 км/ч. Машина расходует 2 л. топлива на 100 км в смешанном режиме.

Только на электротяге, без подзарядки Passat проезжает до 50 км. при максималке — 130 км/ч. А запас хода гибридного авто с полным баком бензина и заряженными аккумуляторами - 1000 км.  

2 Октября, 2014 г.

Появилась информация о новом корейском гибридном авто Kia Optima T-Hybrid

Представители корейской компании KIA рассказали о новом гибриде...

Представители корейской компании KIA рассказали о новом гибриде, получившем название Optima T-Hybrid. Стоит напомнить, что ещё в марте этого года прототип данной модели был впервые представлен на Женевском автосалоне. В чём же особенность Kia Optima T-Hybrid? А в том, что в гибридной силовой установке автомобиля будут использоваться вместо литий-ионных аккумуляторов свинцово-углеродные батареи. Таким образом, здесь не потребуется сложная система охлаждения. К тому же, утилизация подобных аккумуляторных батарей осуществляется намного проще.   В силовую установку нового гибридного автомобиля с системой переднего привода входит турбированный дизельный агрегат CRDi, объемом которого составляет 1,7 литра, оборудованный системой «старт-стоп», электрический мотор и 48-вольтовая аккумуляторная батарея. В новой Kia Optima T-Hybrid будет использоваться «механика» шести ступеней. В сумме гибридная дизель-электрическая установка будет развивать 170 лошадиных сил (380 Нм). Корейские производители рассчитывают, что благодаря дизель-электрической системе новенькая KIA Optima T-Hybrid станет мощнее на 20%. Кроме этого, уровень выбросов углекислого газа станет значительно ниже по сравнению с предшествующими моделями Optima. Есть большая вероятность, что эту гибридную технологию корейцы станут использовать во всех будущих автомобилях четвертого поколения.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+