Подросший утильсбор сделает нецелесообразными поставки в РФ новой «Короллы» с базовым «атмосферником»
В Китае ждут обновленный седан Toyota Corolla: что изменилось.
В Китае готовятся к запуску продаж обновленной Toyota Corolla. Модель ожидаемо подросла и расширила перечень оборудования. Однако перспектив прижиться в России у иномарки стало меньше, пишет «Российская газета».
Седан в длину вырос на 7,5 см, прибавка по колесной базе составила 5 см. Теперь на втором ряду стало заметно просторнее. По технике сохраняется бензиновая и гибридная модификация. Но автопроизводитель убрал из гаммы «младшие» моторы. Теперь базовым стал 171-сильный «атмосферник» на два литра. В состав гибрида входит 1,8-литровый 137-сильный ДВС. Турбомотор на 1,2 литра с отдачей 116 л.с. и полуторалитровый 121-сильный атмосферный двигатель больше не предлагают.
При этом по части оснащения «Королла» получилась машиной интересной: автопилот второго уровня, большой дисплей мультимедиа, виртуальная приборка и прочее. Японцы не стали усложнять модель – ставку сделали на комфорт, безопасность и доступность.
Дореформенный седан у дилеров в Китае стоит минимум 117 000 юаней (около 1,33 млн рублей). Если после обновления «Королла» сохранит конкурентоспособный ценник, то у нее будет шанс побороться за симпатии покупателей с набирающими популярность электрокарами.
Ранее стало известно, что дилерй в РФ запустили продажи новых седанов Toyota Avalon из Китая.
Фото: Autohome.com.cn
По теме
Седан в длину вырос на 7,5 см, прибавка по колесной базе составила 5 см. Теперь на втором ряду стало заметно просторнее. По технике сохраняется бензиновая и гибридная модификация. Но автопроизводитель убрал из гаммы «младшие» моторы. Теперь базовым стал 171-сильный «атмосферник» на два литра. В состав гибрида входит 1,8-литровый 137-сильный ДВС. Турбомотор на 1,2 литра с отдачей 116 л.с. и полуторалитровый 121-сильный атмосферный двигатель больше не предлагают.
Возить в РФ для личного пользования в теории можно гибридную «Короллу». Вариант с 2-литровым турбомотором не попадает под льготную ставку утильсбора.
При этом по части оснащения «Королла» получилась машиной интересной: автопилот второго уровня, большой дисплей мультимедиа, виртуальная приборка и прочее. Японцы не стали усложнять модель – ставку сделали на комфорт, безопасность и доступность.
Дореформенный седан у дилеров в Китае стоит минимум 117 000 юаней (около 1,33 млн рублей). Если после обновления «Королла» сохранит конкурентоспособный ценник, то у нее будет шанс побороться за симпатии покупателей с набирающими популярность электрокарами.
Ранее стало известно, что дилерй в РФ запустили продажи новых седанов Toyota Avalon из Китая.
Фото: Autohome.com.cn