На бывшем заводе Hyundai в РФ собрали тестовую партию автомобилей GAC
В стенах бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге на время «прописался» хорошо знакомый россиянам китайский автопроизводитель.
Холдинг «АГР» на заводе в Санкт-Петербурге, который прежде находился в собственности Hyundai, еще осенью собрал тестовую партию автомобилей марки GAC, передает газета «Ведомости» со ссылкой на источник в дилерской среде.
В ходе обкатки производственных процессов заводчане собрали 40–50 машин. Этот факт изданию подтвердили и в других источниках, знакомых с ситуацией. При этом собеседники подчеркивали, что о запуске массового производства речи не идет. А вот тестовую партию отправили для продажи в известный дилерский холдинг.
Портал «Китайские автомобили» нашел в актуальных предложениях кроссоверы GAC GS3 и минивэны M8 с VIN-номерами, характерными именно для питерского автозавода. Этот факт послужил косвенным подтверждением локализации моделей GAC, пусть и в скромных объемах.
Некоторые эксперты говорят, что рыночная доля GAC в России далека от того, чтобы каждый год стабильно загружать конвейер предприятия на уровне 100-150 тысяч машин.
Ранее стало известно, что в базе Росстандарта обнаружили записи с заключениями об оценке типа транспортного средства (ЗОТТС) сразу трех моделей китайской марки GAC.
Фото: GAC
По теме
В ходе обкатки производственных процессов заводчане собрали 40–50 машин. Этот факт изданию подтвердили и в других источниках, знакомых с ситуацией. При этом собеседники подчеркивали, что о запуске массового производства речи не идет. А вот тестовую партию отправили для продажи в известный дилерский холдинг.
Портал «Китайские автомобили» нашел в актуальных предложениях кроссоверы GAC GS3 и минивэны M8 с VIN-номерами, характерными именно для питерского автозавода. Этот факт послужил косвенным подтверждением локализации моделей GAC, пусть и в скромных объемах.
Сам китайский автогигант развивать масштабы проекта не спешит, опасаясь попасть под вторичные санкции. Так что вопрос локальной сборки моделей GAC остается открытым.
Некоторые эксперты говорят, что рыночная доля GAC в России далека от того, чтобы каждый год стабильно загружать конвейер предприятия на уровне 100-150 тысяч машин.
Ранее стало известно, что в базе Росстандарта обнаружили записи с заключениями об оценке типа транспортного средства (ЗОТТС) сразу трех моделей китайской марки GAC.
Фото: GAC