У соседей появится премиальный гибрид Denza N9 от BYD: больше 1100 л.с. и разгон до 3,9 с
На рынок Узбекистана официально выходит кроссовер Denza N9 с гибридной трансмиссией.
Узбекистан получит крутой премиальный гибрид Denza N9 от суббренда BYD. Причем это будут официальные продажи, передает издание Китайские автомобили. Анонс прозвучал в рамках мероприятия e-Mobility Festa, где марка презентовала несколько будущих автоновинок.
Гибрид Denza N9 в модельном ряду премиму-бренда носит звание флагмана. В Китае кроссовер представили весной этого года. Автомобиль базируется на платформе e3.
В состав гибридной трансмиссии входят 2-литровый 207-сильный ДВС и три электродвигателя, чья общая мощность составляет 925 л.с. На одном электричестве флагманский паркетник проедет около 202 километров. На разгон до сотни Denza N9 тратит всего 3,9 секунды. Для сравнения, Lixiang L9 актуальной генерации справляется с этим упражнением за 5,3 секунды, а Aito M9 - за 4,9 секунды.
Кроссовер использует пневмоподвеску, а также предлагает интересные режимы езды «краб» и «танковый разворот». Габариты гибрида: 5258 х 2030 х 1830 мм при колесной базе 3125 мм. Салон реализован по схеме 2+2+2. Перечень опций, разумеется, богатый.
Ранее стало известно, что дилеры привезли в Россию новые хэтчбеки Denza Z9 GT по цене от 7,1 млн рублей.
Фото: Drom
По теме
Гибрид Denza N9 в модельном ряду премиму-бренда носит звание флагмана. В Китае кроссовер представили весной этого года. Автомобиль базируется на платформе e3.
В состав гибридной трансмиссии входят 2-литровый 207-сильный ДВС и три электродвигателя, чья общая мощность составляет 925 л.с. На одном электричестве флагманский паркетник проедет около 202 километров. На разгон до сотни Denza N9 тратит всего 3,9 секунды. Для сравнения, Lixiang L9 актуальной генерации справляется с этим упражнением за 5,3 секунды, а Aito M9 - за 4,9 секунды.
Кроссовер использует пневмоподвеску, а также предлагает интересные режимы езды «краб» и «танковый разворот». Габариты гибрида: 5258 х 2030 х 1830 мм при колесной базе 3125 мм. Салон реализован по схеме 2+2+2. Перечень опций, разумеется, богатый.
Стоимость гибрида для рынка Узбекистана пока не называется. В РФ Denza N9 под заказ стоит минимум 11,5 млн рублей. В Китае этот продвинутый гибрид оценивается заметно дешевле – в районе 7-8 миллионов.
Ранее стало известно, что дилеры привезли в Россию новые хэтчбеки Denza Z9 GT по цене от 7,1 млн рублей.
Фото: Drom