AutoRun SPb: седан Omoda S5 исчез из дилерских центров Санкт-Петербурга
Китайский седан Omoda S5 с дерзким спортивным экстерьером неожиданно пропал из петербургских автосалонов.
Седан Omoda S5 не удалось найти у дилеров в Санкт-Петербурге, делится наблюдением канал AutoRun SPb. По информации источника, модели в наличии нет ни в одном автосалоне региона.
Также в ноябре в Петербурге не поставили на учет ни один экземпляр нового Omoda S5. В целом в нынешнем году в Санкт-Петербурге зарегистрировали 111 таких седанов. Доля от общих петербургских продаж Omoda составляет десять процентов.
На центральном складе Omoda S5 имеется, выяснила «Российская газета». Это 23 автомобиля, причем в этом перечне есть и вариант с приставкой GT. У этой модификации более мощный мотор и эффектный обвес. Только вот все эти машины сошли с конвейера в 2024 году.
В качестве силового агрегата предлагается полуторалитровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. в связке с вариатором. GT-версия использует тандем 147-сильного турбомотора и CVT.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Omoda C7 калининградской сборки получил ОТТС для рынка России.
Фото: Omoda
По теме
Также в ноябре в Петербурге не поставили на учет ни один экземпляр нового Omoda S5. В целом в нынешнем году в Санкт-Петербурге зарегистрировали 111 таких седанов. Доля от общих петербургских продаж Omoda составляет десять процентов.
На центральном складе Omoda S5 имеется, выяснила «Российская газета». Это 23 автомобиля, причем в этом перечне есть и вариант с приставкой GT. У этой модификации более мощный мотор и эффектный обвес. Только вот все эти машины сошли с конвейера в 2024 году.
Стоит седан минимум 1,84 миллиона – это с учетом максимальной актуальной выгоды.
В качестве силового агрегата предлагается полуторалитровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. в связке с вариатором. GT-версия использует тандем 147-сильного турбомотора и CVT.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Omoda C7 калининградской сборки получил ОТТС для рынка России.
Фото: Omoda