Citroën ELO: одна ступень к будущему компактного семейного авто с гибким салоном
Citroën ELO: как бренд демонстрирует курс на электрификацию и интеллектуальные технологии в рамках городской и семейной мобильности.
Citroën представил наглядный взгляд в будущее городской и семейной мобильности — концепт ELO. Он демонстрирует направление бренда в электрификации и интеллектуальных технологиях, а также намекает на серийную версию, которая могла бы стать преемником модели C3 Picasso.
бамперов, выступающих элементов и радиаторной поверхности создаёт запоминающийся объём и динамику. Колёсные диски закрытого типа с шестигранной темой совмещают стиль и аэродинамику.
По центру — характерная особенность концепта: противотилевой двери с противотекущими дверями слева направо и отсутствие B‐pilara, что наряду с крупной площадью боков создаёт ощущение открытого пространства и удобства входа.
Конфигурации салона отличаются необычной гибкостью: можно выбрать 1+3-схему (четыре места) или 3+3 (шесть мест). Переднее кресло водителя может вращаться, задние сиденья складываются для образования спального ложа, предусмотрена установка матраса. Дополняет образ движимый занавес, позволяющий превратить салон в кинотеатр на ходу.
Время покажет, станет ли концепт предвестником серийной модели и сыграет ли он роль преемника C3 Picasso, но ясно одно: Citroën стремится соединить практичность, инновации и экологическую повестку в одном целостном предложении.
Ранее мы писали, что легендарный Citroen Type H возвращается на дороги в новом облике.
Источник. Фото - ithome.com.
Внешний облик: футуризм в каждом элементе
ELO выполнен в ультрасовременном ключе: передняя часть без решётки, что соответствует трендам электрических авто. По углам передка размещены LED-источники дневного света, а крупная эмблема Citroën подсвечена — это усиливает узнаваемость.бамперов, выступающих элементов и радиаторной поверхности создаёт запоминающийся объём и динамику. Колёсные диски закрытого типа с шестигранной темой совмещают стиль и аэродинамику.
По центру — характерная особенность концепта: противотилевой двери с противотекущими дверями слева направо и отсутствие B‐pilara, что наряду с крупной площадью боков создаёт ощущение открытого пространства и удобства входа.
Пространство и интерьер: минимализм с максимальной гибкостью
Внутри ELO делает ставку на лаконичность и функциональность. Водительское место и панель основных приборов отсутствуют в традиционном виде — впереди простирается горизонтальный экран, расположенный под нижней кромкой ветрового стекла, а рулевое колесо смещено в центр.Конфигурации салона отличаются необычной гибкостью: можно выбрать 1+3-схему (четыре места) или 3+3 (шесть мест). Переднее кресло водителя может вращаться, задние сиденья складываются для образования спального ложа, предусмотрена установка матраса. Дополняет образ движимый занавес, позволяющий превратить салон в кинотеатр на ходу.
Технологии и силовая архитектура
Официально заявлено, что ELO будет полностью электрическим автомобилем с задним приводом. Хотя точные параметры мощности пока не раскрываются, концепт предполагает интеграцию передовых цифровых систем и возможностей, которыми Citroën планирует усилить пользовательский опыт в рамках электромобиля будущего.Целевая аудитория
ELO ориентирован на городских жителей и семей, которым нужна манёвренность компактного MPV и при этом возможность трансформировать пространство под разные задачи — от повседневной поездки до путешествий и отдыха на ходу.Время покажет, станет ли концепт предвестником серийной модели и сыграет ли он роль преемника C3 Picasso, но ясно одно: Citroën стремится соединить практичность, инновации и экологическую повестку в одном целостном предложении.
Ранее мы писали, что легендарный Citroen Type H возвращается на дороги в новом облике.
Источник. Фото - ithome.com.